Создан заказ №5131953
15 мая 2020
Виды рекламных стратегий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли. Нельзя рассматривать рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, как искусство ради искусства. Цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени.
Смысл рекламной кампании заключается в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяя наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.
Рекламная стратегия – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это часть стратегии маркетинга, согласующаяся со стратегиями по остальным его направлениям: стратегией ценообразования, продуктовой стратегией, конкурентной стратегией и стратегией развития бизнеса.
Рекламная стратегия – это направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии – это самый главный этап рекламной кампаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды рекламных стратегий.docx
2020-05-19 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мария сделала работу (реферат) в сжатые сроки, за один вечер. автор внимательный и вежливый. было приятно иметь дело с этим автором.