Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентоспособность организации: состояние, проблемы и пути повышения ( на примере торговой организации)
Создан заказ №5131978
15 мая 2020

Конкурентоспособность организации: состояние, проблемы и пути повышения ( на примере торговой организации)

Как заказчик описал требования к работе:
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН «Конкурентоспособность организации: состояние, проблемы и пути повышения» ВВЕДЕНИЕ 1. Конкурентоспособность организации в системе маркетинга: теоретические аспекты 1.1 Конкурентоспособность организации: подходы к определению, механизм обеспечения, факторы 1.2 Конкурентные стратеги и организации: понятие, типы 1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 2. Анализ конкурентоспособности организации (на примере ООО «Синар») 2.1 Общая характеристика организации как объекта исследования (полное название; характеристика организационно-экономической деятельности - цель, задачи, основные направления, специфика деятельности, структура организации и др.) 2.2 Анализ конкурентной среды организации 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 2.4. Оценка конкурентоспособности организации В конце главы должны быть выводы: конкурентные преимущества организации, недостатки в формировании конкурентных преимуществ. 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Синар» 3.1 Проблемы конкурентоспособности организации 3.2 Проектные предложения по повышению конкурентоспособности организации и оценка их эффективности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательно в приложении должны быть представлены материалы, используемые в процессе анализа во 2 главе: сканы финансовых документов, прайс-листы, скрины образцы рекламных сообщений, POS-материалы, макеты, таблицы, сметы, расчеты и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Конкурентоспособность организации: состояние, проблемы и пути повышения ( на примере торговой организации).docx
2020-05-21 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Издержки найма работников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глубинное интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу предмет Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения благотворительных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы