Создан заказ №5132150
21 мая 2020
Методы сегментирования рынков труда
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению:
- Объем до 15 страниц:
- Реферат набирается в программе Word и печатается на листах формата А4.
- Используем Times New Roman, кегль (размер букв) – 14-й, межстрочное расстояние и красная строка – 1,5 пт.
- Поля (режим обычный).
- Страницы реферата должны быть пронумер
ованы. Несмотря на то, что отсчёт ведётся с титульного листа, номер страницы на нём стоять не должен.
- Как правило, реферат обязательно должен включать в себя следующие структурные элементы: Титульный лист; Оглавление («Содержание»); Основная часть; Список литературы.
- Список литературы включает в себя от 10 до 15 источников (начиная с 2014 года). обязательно!
- Оригинальность не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время создание продукта больше не является таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Всего полвека назад создание чего - то нового произвело революцию и принесло изобретателям огромную прибыль.
Сейчас главное не создание, а эффективное продвижение нового продукта. История знает случаи, когда продукты, которые не были уникальными или сверхновыми, становились лидерами продаж на протяжении многих лет из-за компетентной маркетинговой стратегии компании.
При разработке нового продукта, необходимо четко знать, для какой потребительской аудитории он предназначен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно знать почти все о своем потенциальном среднем клиенте, от возраста и пола до личных хобби. Эта информация дает возможность разрабатывать продукт до мельчайших деталей и проводить эффективную рекламную кампанию.
Вот почему существует такая концепция, как сегментация рынка, то есть разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментации рынка, которые будут рассмотрены в данной работе. Каждый продукт индивидуален, и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет единого конкретного принципа или метода. Каждая компания должна выбрать свою собственную стратегию сегментации.
Цель этой работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить методы сегментирования рынков труда.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и принципы сегментирования рынка;
ознакомиться с принципами сегментации рынка;
изучить основные методы сегментации рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы сегментирования рынков труда.docx
2020-05-25 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!