Создан заказ №513223
24 марта 2015
Антикризисное управление предприятием общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Глава 1. Сущность антикризисного управления предприятием общественного питания
1.1. Особенности рынка общественного питания в г. Москве
1.2. Методы антикризисного управления предприятиями общественного питания
1.3. Правовая база антикризисного управления предприятием общественного питания
Глав
а 2. Анализ финансового состояния и стратегии ООО Империя Пиццы
2.1. Анализ динамики финансового состояния предприятий-аналогов
2.2. Анализ динамики финансового состояния ООО Империя Пиццы
2.3. Анализ стратегии развития предприятий-аналогов в г. Москве
Глава 3. Разработка антикризисной стратегии развития ООО Империя Пиццы
3.1. Стратегическая карта целей
3.2. Стратегическая канва
3.3. Управление антикризисной стратегией ООО Империя Пиццы
Заключение
Приложение (графики, таблицы, схемы)
Список используемой литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризис 2009 года показал, насколько неустойчива почва под ногами у рестораторов. Однако, заранее подготовиться к кризису невозможно, потому что каждый из последующих будет отличаться от предыдущего. Тревожные ожидания многих летом 2014 года к концу года подтвердились полномасштабным кризисом со множеством отличительных черт и особенностей, которые в первую очередь повлияли на рынок общественного питания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самыми значимыми среди них, пожалуй, являются введённое в августе эмабарго на ввоз продуктов питания из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии, а также падение рубля в декабре. Запрет на ввоз иностранных продуктов вынудило многих рестораторов искать альтернативные варианты замены продуктов или же отказываться от каких-либо пунктов меню, что естественно сказалось на ценовой политике и, как следствие, на лояльности клиентов.
В тоже время арендные ставки, которые напрямую зависят от национальной валюты, резко взлетели вверх. Это повлияло на удорожание арендных помещений, что в свою очередь привело н закрытие многих предприятий общественного питания.
В условиях нестабильности национальной экономики, перепадов курсов валюты, нестабильности геополитической обстановки, введением санкций в отношении России странами ЕС и США приобретённое направление всех предприятий общественного питания становиться антикризисное управление. Антикризисное управление на предприятие помогает минимизировать издержки в новых экономических условиях, выдержать позиции на рынке, сохранить предприятие.
Целью дипломной работы является разработка методов антикризисного управления для предприятия общественного питания ООО "АльтСервис".
Для реализации поставленной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
изучить рынок общественного питания г Москвы
изучить правовую основу антикризисного управления предприятий общественного питания
рассмотреть методы антикризисного управления на предприятие общественного питания
провести анализ финансового состояния ООО "АльтСервис".
разработать меры антикризисного управления пиццерии «Брависсимо» компании ООО "АльтСервис".
Объектом дипломной работы является – диагностика кризисной ситуации на предприятии ООО "АльтСервис".
Предметом исследования выступает кризисный процесс в организации ООО "АльтСервис", обусловленный состоянием системы управления и выражающийся в ухудшении основных характеристик деятельности организации, вплоть до неспособности финансового обеспеченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Антикризисное управление предприятием общественного питания.docx
2020-09-04 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось качество работы, общение, скорость выполнения. Благодарна Вере, что выручила меня, сделала все доработки, пожелания. Ответственный и отзывчивый автор.