Создан заказ №5132559
15 мая 2020
Кинесика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 25-30 страниц машинописного текста, без учета титульного листа, оглавления,
списка литературы, приложения. Картинки, схемы, таблицы, диаграммы…. должны быть
выведены из текста работы и зафиксированы в приложении.
Текст пишется 14 шрифтом, TimesNew Roman, 1,5 интервалом, с отступами по
полям –
3х1,5х1,5х1, с выравниванием по ширине, нумерацией в левом нижнем углу страницы,
постраничными сносками, началом каждой главы с новой страницы.
Тема курсовой работы формулируется студентом с учетом его интересов в коммуникационной
сфере и будущей специализации совместно с преподавателем - научным руководителем.
Основой выбора может быть список примерных тем курсовых работ, предложенный
преподавателем, или самостоятельный выбор студентом своей темы, обязательно
согласованной с преподавателем. Тема работы должна отражать суть исследования.
После его прочтения должно быть понятно, о чем конкретно эта работа.
Содержание работы – должно точно соответствовать задачам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кинесика как выразительное средство рекламы, кино и телевидения.docx
2020-05-21 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )