Создан заказ №5132870
15 мая 2020
Аналитические маркетинговые инструменты
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что менеджеру по маркетингу доступно много разных инструментов, каждый из которых довольно дорогой. Поэтому менеджер должен найти лучший вариант для реализации маркетингового плана.
Маркетинговые инструменты включают в себя все меры, влияющие на участников рынка и макросреду.
Существует широкий спектр маркетинговых инструментов, которые тесно связаны между собой: исследование рынка, товарная политика, каналы продаж, цены, реклама, обслуживание клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом, маркетинговые инструменты формируют маркетинговую систему компании, от эффективности которой во многом зависит успех бизнеса компании. Маркетинговые инструменты призваны обеспечить тесную связь между клиентом и компанией. Маркетинговые инструменты находятся под контролем организации.
Компания может реализовать свою маркетинговую стратегию в пяти основных областях. Первые два относятся к предложению, которое компания хочет сделать своим потенциальным клиентам, с одной стороны, с точки зрения свойств продукта, а с другой - с точки зрения цены продажи. Остальные три направления связаны с продвижением товаров компании и ориентированы на потенциальных покупателей. Это маркетинговая политика, средство продаж и общения в разных ее аспектах. Из всех инструментов компания должна выбрать те, которые для нее наиболее важны.
Предмет работы – современные аналитические маркетинговые инструменты и их характеристика.
Объект работы – аналитические маркетинговые инструменты.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты аналитических маркетинговых инструментов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых инструментов.
Выделить классификацию маркетинговых инструментов.
Изучить выбор аналитических маркетинговых инструментов.
Проанализировать современные аналитические маркетинговые инструменты.
Исследовать маркетинговый анализ как аналитический маркетинговый инструмент.
Разобрать применение аналитических маркетинговых инструментов в комплексеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Аналитические маркетинговые инструменты .docx
2020-05-21 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вежливый автор, выполнил работу в срок, по всем требованиям. С замечательным % оригинальности. Преподаватель доволен:)