Создан заказ №5132991
15 мая 2020
Товароведение курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Парфюмерно-косметическая продукция – «вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека (кожу, волосяной покров, ногти, губы и наружные половые органы) или на зубы и слизистую оболочку полости рта с единственной или главной целью их очищения, изменения их внешнего вида, придания приятного запаха, и/или коррекции запаха тела, и/или защиты, и/или сохранения в хорошем состоянии, и/или ухода за ними» [1].
Трудно представить себе жизнь современного человека без использования различных видов парфюмерных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Российский рынок парфюмерно-косметической продукции занимает 2,3% в объеме мирового рынка и входит в число пяти крупнейших по объему рынков Европы. В 2016-2018 гг. рынок стабильно рос на 7-10% ежегодно.
В 2018 г. темпы прироста рынка незначительно замедлились по сравнению с предыдущим годом, составив 10%, а объем рынка приблизился к 780 млрд рублей (с НДС) [12].
В 1 пол. 2019 г. объем рынка парфюмерии и косметики составил 209,1 млрд. руб. При этом рынок парфюмерии достиг 45,4 млрд. руб.
В 1 пол. 2019 г. объем производства парфюмерии и косметики в стоимостном выражении составил 28,3 млрд. руб. [14]
Структура производства парфюмерии в России такова, что в 2019 г. основная доля пришлась на туалетную воду – 49% от объемов производства в натуральном выражении. На втором месте одеколоны, третье место занимают духи.
Если говорить об объемах продаж на рынке парфюмерии по производителям, то в 2019 г. лидирует LVMH с 16,1% от всего объема продаж парфюмерии.
Рынок парфюмерии высококонкурентный – на топ-10 парфюмерных брендов приходится только 25,3% от объема продаж [14].
В 2018 г. наметилась тенденция увеличения магазинов формата дрогери, которые подразумевают умеренную ценовую политику и расположения не в больших торговых центрах, а в шаговой доступности от дома. Именно благодаря такому формату сеть Магнит Косметик опередила Л'Этуаль по количеству магазинов [12].
По итогам 2019 г. лидером стала сеть Магнит Косметик – у неё около 4 800 магазинов по стране, второе место сохраняет за собой Л'Этуаль с более чем одной тысячью точек, на третье место вырвалась сеть Улыбка Радуги, у которой около 900 магазинов [14].
Целью данной курсовой работы является исследование классификации, ассортимента, порядка оценки качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
изучить признаки классификации парфюмерных товаров;
рассмотреть ассортимент парфюмерных товаров;
привести алгоритм оценки качества парфюмерных товаров;
изучить виды фальсификации парфюмерных товаров;
провести оценку конкурентоспособности парфюмерных товаров.
Объектом исследования данной курсовой работы является парфюмерная продукция, предметом исследования – особенности оценки качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товароведение курсовая.docx
2020-05-21 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо. Правда преподавателю нужно, чтобы работа была сделана с нуля, но это уже ее проблемы.