Создан заказ №5133107
15 мая 2020
Первичные документы и финансовая отчетность предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть самостоятельной работы состоит из следующих этапов:
1. Оформление первичных документов на основании хозяйственных операций приведенных в исходных данных.
2. Регистрация хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Для этого студенты заполняют журнал хозяйственных опера
ций (Таблица 2) и составляют корреспонденцию счетов по каждой хозяйственной операции.
3. Расчет налогов, объект налогообложения по которым возникает в ходе осуществления хозяйственных операций. Начислить необходимо следующие налоги: налог на добавленную стоимость (НДС), налог на прибыль, обязательные отчисления в социальные фонды, налог на доходы физических лиц (НДФЛ).
4. Расчет оборотов и сальдо по счетам, используемым в хозяйственных операциях.
5. Составление оборотно-сальдовой ведомости на основании рассчитанных оборотов и сальдо по счетам (Таблица 3).
6. Составление основных финансовых отчетов: отчет о прибылях и убытках за период, отчет о движении денежных средств, баланс предприятия на отчетную дату
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Первичные документы и финансовая отчетность предприятия.jpg
2020-05-19 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное.
Всем советую данного автора.
Вошла в положение и за два часа решила задание.