Создан заказ №513323
24 марта 2015
Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с исследованием. Прилагаются методические разъяснения по выполнению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономические преобразований в России за прошедшие десять лет глубоко затронули и изменили большинство аспектов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, что не замедлило отразиться и на экономической деятельности и системе договорных отношений, сложившейся в ООО «Брянская Металлоторгующая Компания».
Целью выхода на зарубежный рынок является усиление конкурентной позиции компании, увеличение эффективности производства и сбыта продукции за счет участия в мировой системе разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала.Компания зарегистрирована 7 ноября 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Брянской области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Генеральный Директор организации - Полякова Екатерина Николаевна. Компания ООО «БРЯНСКАЯ МЕТАЛЛОТОРГУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» находится по адресу 241050, г Брянск, ул Ямская, д 19, основным видом деятельности является «Оптовая торговля черными металлами в первичных формах». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Оптовая торговля металлами в первичных формах», «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара.
1. Принятие решения о международном маркетинге
Применяется современное лабораторное оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, в обязательном порядке проводятся комплексные испытания изготовленной продукции в заводских условиях. Действует автоматизированная система проектирования и управления технологическими процессами.
Экономические преобразований в России глубоко затронули и изменили большинство аспектов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, что не замедлило отразиться и на системе договорных отношений, сложившейся в ООО «БРЯНСКАЯ МЕТАЛЛОТОРГУЮЩАЯ КОМПАНИЯ».
Начиная с 90-х годов, с появлением на российском рынке негосударственных коммерческих хозяйствующих субъектов отдел по договорной работе управления начал расширять список поставщиков товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), налаживая новые экономически выгодные связи.
Постепенно сформировался определенный список поставщиков, с которыми управление работает из года в год, и, которые обеспечивают до 70% общего объема поставок. Оставшиеся 30% поставок ТМЦ управление обеспечивало за счет заключения разовых договоров, причем работники управления сами разыскивали необходимых поставщиков данной продукции.
Однако в последнее время в данной области наметилась обратная тенденция. Постоянный рост числа хозяйствующих субъектов, представленных на рынке, привел к жесткой конкуренции между последними и заставил их самих искать себе партнеров в лице управления.Все расчеты за поставляемую продукцию производились главным образом в денежном эквивалентеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара..docx
2017-03-20 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!
Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени
Буду обращаться еще