Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара.
Создан заказ №513323
24 марта 2015

Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с исследованием. Прилагаются методические разъяснения по выполнению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Экономические преобразований в России за прошедшие десять лет глубоко затронули и изменили большинство аспектов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, что не замедлило отразиться и на экономической деятельности и системе договорных отношений, сложившейся в ООО «Брянская Металлоторгующая Компания». Целью выхода на зарубежный рынок является усиление конкурентной позиции компании, увеличение эффективности производства и сбыта продукции за счет участия в мировой системе разделения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала.Компания зарегистрирована 7 ноября 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Брянской области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Генеральный Директор организации - Полякова Екатерина Николаевна. Компания ООО «БРЯНСКАЯ МЕТАЛЛОТОРГУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» находится по адресу 241050, г Брянск, ул Ямская, д 19, основным видом деятельности является «Оптовая торговля черными металлами в первичных формах». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Оптовая торговля металлами в первичных формах», «Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием». Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара. 1. Принятие решения о международном маркетинге Применяется современное лабораторное оборудование и контрольно-измерительная аппаратура, в обязательном порядке проводятся комплексные испытания изготовленной продукции в заводских условиях. Действует автоматизированная система проектирования и управления технологическими процессами. Экономические преобразований в России глубоко затронули и изменили большинство аспектов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, что не замедлило отразиться и на системе договорных отношений, сложившейся в ООО «БРЯНСКАЯ МЕТАЛЛОТОРГУЮЩАЯ КОМПАНИЯ». Начиная с 90-х годов, с появлением на российском рынке негосударственных коммерческих хозяйствующих субъектов отдел по договорной работе управления начал расширять список поставщиков товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ), налаживая новые экономически выгодные связи. Постепенно сформировался определенный список поставщиков, с которыми управление работает из года в год, и, которые обеспечивают до 70% общего объема поставок. Оставшиеся 30% поставок ТМЦ управление обеспечивало за счет заключения разовых договоров, причем работники управления сами разыскивали необходимых поставщиков данной продукции. Однако в последнее время в данной области наметилась обратная тенденция. Постоянный рост числа хозяйствующих субъектов, представленных на рынке, привел к жесткой конкуренции между последними и заставил их самих искать себе партнеров в лице управления.Все расчеты за поставляемую продукцию производились главным образом в денежном эквивалентеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – изучить разработку внутреторговых контрактов на покупку товара..docx
2017-03-20 07:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа хорошая,была выполнена намного раньше указанного времени Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
пересечение маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы