Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения младших школьников решению задач
Создан заказ №5134001
15 мая 2020

Методика обучения младших школьников решению задач

Как заказчик описал требования к работе:
1. Конкретизируйте на примере задачи: «В корзине было 10 морковок. 3 морковки отдали кроликам. Сколько морковок осталось в корзине?» - возможность использования следующих методических приемов: а) фронтальная беседа; б) наглядная интерпретация; в) рассмотрение текста с недостающими и лишними данными; г) изменение одного из данных задачи; д) сравнение. 2. Какую работу целесообразно провести для предупреждения ошибок при решении задач: «Из стопки тетрадей дежурный взял сначала 10 тетрадей, а потом 6 тетрадей. Сколько всего тетрадей взял дежурный?» и «В одной бочке осталось 10 литров керосина, а в другой 7 литров. Сколько литров керосина осталось в двух бочках? 3. Рассмотрите задачу: «Утром ушли в море 20 маленьких и 8 больших рыбачьих лодок. 6 лодок вернулись. Сколько лодок с рыбаками должно еще вернуться?» Сколькими способами можно решить данную задачу? Обоснуйте свой ответ. Измените в условии задачи одно из данных так, чтобы она решалась: одним способом, двумя способами. 4.На примере задачи «В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой 12 ведер. На поливку цветов израсходовали 10 ведер. Сколько ведер воды осталось в бочках?» конкретизируйте возможность использования методических приемов обучения: решение задач другим способом, изменение элементов задачи (одного из данных, условия задачи). 5.Приведите примеры простых задач, которые можно преобразовать в составные, изменив вопрос задачи. 6. Конкретизируйте на примере задач: «6 кусков сахара разложили в стаканы с чаем, по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило этого сахара?» и «12 редисок связали в пучки, по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?» - прием изменения одного из данных задачи. Какое данное вы будете менять и с какой целью? 7. Какое задание полезно предложить учащимся при анализе текста задач: «Сыну 8 лет. Отец в 4 раза старше сына. Сколько лет отцу?» и «Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку?»? 8. Какому вопросу необходимо уделить внимание при работе над текстом задачи «Из куска ткани длиной 24 м в мастерской сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько потребуется ткани на 20 таких же костюмов?»? Почему? Запишите данную задачу в таблице. 9. Конкретизируйте использование сравнения при решении задач: «Коля поймал 10 рыб, что в 2 раза меньше, чем Женя. Сколько рыб поймали оба мальчика?» и «Коля поймал 10 рыб, что на 2 рыбы меньше, чем Женя. Сколько рыб поймали оба мальчика?» 10. Учитель предложил учащимся задачу: «Из пачки взяли 18 тетрадей. После этого в пачке осталось в 2 раза меньше тетрадей, чем было. Сколько тетрадей было в пачке сначала?» Некоторые ученики решили задачу так: 1)18: 2 = 9 (т.), 2) 18 + 9 = 27 (т.). Ответ: 27 т. Как можно провести проверку, чтобы учащиеся убедились в неправильном выполнении решения задачи? Продумайте, как наглядно интерпретировать данную задачу, чтобы помочь ученикам решить ее верно. 11. Как вы будете решать нижеприведенную задачу с учениками III класса? «В совхозе 40 автомашин – легковых и грузовых, причем на каждую легковую машину приходятся 4 грузовые. Сколько легковых и сколько грузовых машин в совхозе?» 12. Какой прием обучения целесообразно использовать при решении задач: «Сережа вырезал 4 красных квадрата, а синих в 3 раза больше, чем красных. Сколько синих квадратов вырезал Сережа?» и «Зина вырезала 4 красных квадрата, а синих на 3 квадрата больше, чем красных. Сколько синих квадратов вырезала Зина?» 13. Зависимость между какими величинами рассматривается в задаче: «На консервной фабрике за 6 дней изготовлено 18 тыс. банок консервов. Сколько банок консервов будет изготовлено за 12 дней, если фабрика будет работать с прежней производительностью?»? Запишите данную задачу в виде таблицы. Возможно ли решить ее различными способами? Как нужно провести разбор задачи в этом случае
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методика обучения младших школьников решению задач.docx
2020-05-19 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на высшем уровне. Автору огромное спасибо за качество и профессионализм.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль грамматических навыков на среднем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развернутые тематические планирования по русскому языку
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология педагогической деятельности в работе с дошкольниками
В настоящее время существует необходимость в оптимизации педагогического процесса, которая осуществляется посредством усовершенствования методов и средств обучения. Однако этого не достаточного для оптимизации современного образовательного процесса в учреждения дошкольного образования. Данная проблема разрешается путем технологизации педагогического процесса.
Технология значительно шире методики, ...
подробнее
Педагогический процесс и главная его единица
Данный процесс является целой системой, а её компонентами являются содержание, средства, методы, формы взаимодействия.
Слово «процесс» говорит о том, что во времени он растянут, а слово «педагогический» показывает направленность на преобразование личности ребенка. В дошкольном учреждении, например, педагогический процесс направлен на воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
В узком смысле...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Технология педагогической деятельности в работе с дошкольниками
В настоящее время существует необходимость в оптимизации педагогического процесса, которая осуществляется посредством усовершенствования методов и средств обучения. Однако этого не достаточного для оптимизации современного образовательного процесса в учреждения дошкольного образования. Данная проблема разрешается путем технологизации педагогического процесса.
Технология значительно шире методики, ...
подробнее
Педагогический процесс и главная его единица
Данный процесс является целой системой, а её компонентами являются содержание, средства, методы, формы взаимодействия.
Слово «процесс» говорит о том, что во времени он растянут, а слово «педагогический» показывает направленность на преобразование личности ребенка. В дошкольном учреждении, например, педагогический процесс направлен на воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
В узком смысле...
подробнее
Теоретическое, эмпирическое и нормативное знание в педагогике
Теоретическое знание включает в себя разнообразные теоретические концепции и данные о воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения.
Педагогическая теория является фундаментом для практической педагогической деятельности. поэтому, теоретические положения должны быть аргументированными, подтвержденными научно, объективными и доступными для восприятия. Педагогические теории содержат законом...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы