Создан заказ №5134158
15 мая 2020
Методика обучения младших школьников математике
Как заказчик описал требования к работе:
Виды составных задач в начальной школе и работа над ними.
Цели работы:
1) учиться определять виды составных текстовых задач;
2) сформировать умение анализировать текст составной задачи;
3) овладеть различными формами проведения с учащимися работы по разбору задачи;
4) уметь решать любую задачу из у
чебников математики для начальных классов всеми возможными арифметическими способами и оформить запись ее решения в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению решения задач в начальных классах;
5) научиться выбирать наиболее эффективный и доступный учащимся способ проверки решения задачи.
Оборудование:
1) Учебники математики 1, 2, 3, 4 классов технологии «Гармония» автора Н.Б. Истоминой;
2) Учебники математики 1, 2, 3, 4 классов технологии «Школа России» автора М.И. Моро;
3) Учебники математики 1, 2, 3, 4 классов технологии «Начальная школа ХХI века» автора В.Н. Рудницкой;
4) Учебники математики 1, 2, 3, 4 классов технологии «Школа 2100» автора Л.Г.Петерсон;
5) Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа: 1 - 4 классы: [Текст] / Учебно-методический комплект "Планета знаний": Обучение грамоте. Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Английский язык. Музыка. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 317 с. - (Планета знаний). - 5000 экз. - ISBN 5-17-037776-2. ББК 74.202.41
Задания для подготовки:
1. Изучить объяснительную записку по программе. Сделать выписки, касающиеся вопросов обучения, учащихся решению составных текстовых задач.
2. Раскройте содержание понятий задача, решение задачи, составная задача, способ решения задачи, метод решения задачи. Каковы особенности содержания данных понятий в различных методических подходах к обучению решению задач? Конкретизируйте на примере традиционной программы и программ И.И.Аргинской и Н.Б.Истоминой
Ход работы:
Задание 1. Выписать по каждому классу основные требования, предъявляемые программой к умениям учащихся решать составные текстовые задачи.
Задание 2. Показать в учебниках по традиционной программе обучения и по учебникам альтернативных технологий, где вводится первая составная текстовая задача.
Задание 3. Определить, какие из задач Вашего варианта, приведенных в лабораторной работе 3, можно отнести к задачам «на нахождение четвертого пропорционального», на «пропорциональное деление», на «нахождение неизвестного по двум разностям».
Задание 4. (вариант по последней цифре в зачетке: нечетная – 1, четная – 2) Определить, какую из ниже следующих задач удобно разбирать способом « от вопроса», не прибегая к комбинированному способу. Ответ обосновать. Провести этот разбор в ответно – вопросной форме.
Оставшуюся задачу разобрать комбинированным способом. Для этой задачи составить план решения.
1 вариант.
Задача 1. В швейной мастерской сшили за один день из 320 м ткани платья и из 120 м ткани рубашки. На каждое платье шло 4 м, на каждую рубашку - 3 м. Чего сшито больше – платьев или рубашек и во сколько раз?
Задача 2. Грузовик прошел 200 км за 5 ч, после чего ему осталось пройти 100 км. Сколько времени потребуется грузовику, чтобы пройти оставшуюся часть пути, если его скорость увеличить на 10 км \ ч?
Задача 3. Для дома отдыха купили 2 телевизора и 4 радиоприемника. За все уплатили 756 р. Цена телевизора 270 р. Сколько стоит радиоприемник
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика обучения младших школьников математике.docx
2020-05-19 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказав работу один раз у этого автора, станет ясно, что это тот исполнитель, которого искали)))