Создан заказ №5134703
15 мая 2020
Позиционирования товара и рекламные аргументы
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать схему биопогузника PampersECO
Определить набор общих и специфических свойств потребности у потребителей.
• Сформировать ряд характерных подтипов потребности, имеющих одинаковое общее ядро (одинаковые общие свойства потребности), но не пересекающихся между собой в части специфических
свойств потребности.
• Выбрать один из характерных подтипов потребности.
• Создать товар, в точности удовлетворяющий как общие свойства, так специфические свойства характерного подтипа потребности.
• Донести до потребителя информацию, что товар в точности
удовлетворяет специфические свойства потребности.
3. Далее необходимо рассмотреть вопросы, связанные с упаковкой:
- обоснование концепции упаковки;
- определение дополнительных характеристик упаковки;
- - тестирование упаковки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Позиционирования товара и рекламные аргументы.docx
2021-05-18 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Оперативно отвечал на сообщения, сдал все в указанные сроки с высокой оригинальностью. Спасибо за чудесно выполненную работу!