Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижения музея научной (биолого-химической) направленности
Создан заказ №5134959
15 мая 2020

Продвижения музея научной (биолого-химической) направленности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена становлением и развитием современного информационного общества, преобразующего и трансформирующего все исторически сложившиеся сферы деятельности и культурные формы. В первую очередь трансформация связана с преобразованием системы общественных отношений за счёт внедрения информационных технологий. В контексте этого глобального социального и технологического перехода учреждения культуры, в том числе – музеи, вынуждены искать новые формы деятельности и способы формирования интереса к своей работе со стороны аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные мультимедийные технологии открывают перед музейными учреждениями неожиданные возможности и перспективы, которые расширяются буквально на наших глазах. Несмотря на то, что предпосылки внедрения информационных технологий в отечественное музейное дело складывались еще в последней четверти ХХ в., активное использование в музейной практике новых технологий стало отличительной чертой нач. ХХI в. До недавних пор аудиовизуальное оборудование применялось лишь на временных выставках и в галереях, но сегодня его всё чаще используют и для постоянных экспозиций, причем не только в центральных, но и в периферийных, провинциальных музеях. В значительной степени этот процесс, продолжающийся по сей день, обусловлен быстрым развитием технических средств создания, презентации и хранения информации. При этом отношение музейщиков к мультимедийным технологиям неоднозначно. Споры о внедрении информационных технологий вызваны, в том числе, с существующим мнением о неуместности использования их в том месте, где человек общается с историей, с подлинными артефактами. В настоящее время единой позиции об использовании информационных технологий в экспозиции музея нет. Сложность в сочетании традиционных экспонатов и мультимедийных устройств в пределах экспозиции подчеркивает актуальность данной темы. Объектом исследования является деятельность современного музея как социального института в культуре информационного общества. Предмет исследования – мультимедийные технологии в музейно-выставочной деятельности. Цель работы продвижения музея научной (биолого-химической) направленности на примере музея Дарвина. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать в теоретико-методологическом аспекте музей как пространство актуализации культурно-исторической памяти; рассмотреть особенности современной музейно-выставочной деятельности в условиях информационного общества; изучить внедрение новых информационных технологий в экспозиционную деятельность; дать анализ применения мультимедийных технологий в музее на примере музея Дарвина Теоретической основой выступили теории, концепции, положения, содержащиеся в научных работах, посвященных музейно-выставочной деятельности и культурно-досуговой работе в музее. Практическая значимость работы состоит в разработке и обосновании предложений и рекомендаций, способствующих эффективному функционированию музея биолого-химической направленности ДарвинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Продвижения музея научной (биолого-химической) направленности.docx
2020-05-21 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая (Теория и практика рекламы и связей с общественностью)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по основам теории коммуникации
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать и написать о продвижении культурного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контекстная реклама в продвижении некоммерческой организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Стратегия усиления эффекта припоминания марки
Многие товары, в частности промышленного назначения и некоторые потребительские услуги, выбираются именно так. Сначала потребитель осознает потребность в товаре, начинает вспоминать возможных поставщиков или знакомые торговые марки. Поэтому припоминание бренда – это цель для всех аудиторий, которые покупают подобную продукцию или услуги.
Примерно 35% всех товаров, которые продаются в супермаркетах,...
подробнее
Стратегия и тактика интегрированных маркетинговых коммуникаций
Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций состоит из рекламы, связей с общественность, стимулирования сбыта, личных продаж и иных инструментов коммуникации в маркетинге. Их основополагающей целью считается достижение синергетического эффекта от комплексного и взаимосвязанного использования различных коммуникационных элементов в едином комплексе.
Планирование и управление интегрированными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы