Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями
Создан заказ №513525
24 марта 2015

Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всем детям нужна семья, только в семейном окружении, пронизанном атмосферой любви и понимания, возможно гармоничное и полноценное развитие личности ребенка. Особенно это актуально для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, так как она нуждается в особой поддержке и помощи близких ему людей. Наличие в семье здорового психологического климата является основой для того, чтобы ребенок полнее раскрыл свои потенциальные возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом это зависит от отношения родителей к самому факту рождения ребенка с ограниченными возможностями, выбора стратегии его воспитания, понимания проявлений заболевания на всех этапах развития малыша и поддержания доверительных, теплых отношений между всеми членами семьи. Когда в семье рождается ребенок с ограниченными возможностями, это зачастую воспринимается родителями как личная трагедия. Родители не понимают: как, почему? за что? Постоянно задают себе эти вопросы, не зная что делать и у кого искать поддержки. Иногда очень длительное время семья живет в условиях хронической психотравмирующей ситуации, постоянного эмоционального напряжения. Осознание свершившегося факта и дальнейшего развития событий приходит порой не сразу. Семья часто оказывается в изоляции от общества (по своей инициативе или в результате непринятия окружающих), их мир становится замкнутым и характеризуется специфической деформированной системой отношений между родственниками. Часто рождение ребенка с ограниченными возможностями и стресс родственников постепенно приводят к разрушению семьи, разводам, хроническим конфликтам, психосоматическим заболеваниям, аддикциям. Преодолевая хронический стресс, связанный с воспитанием ребенка с ограниченными возможностями, семья использует различные стратегии — внутренние и внешние. К внутренним относят пассивную и активную позиции. Пассивная позиция предполагает избегание проблемы и отстранение от поиска решения. Активная предполагает способность идентифицировать те условия, которые можно изменить, и активной деятельности по их изменению, а также в способности проанализировать условия, которые на данный момент изменить невозможно, и принять их как есть. Внешние стратегии основываются на умении опираться на другие ресурсы (учреждения, людей, других подобных семей и т.д.). Прогнозировать наиболее оптимальное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья можно в том случае, когда в семье существует единая система ценностей, общие цели, желание максимально реализовать собственные возможности, помочь близким. Именно в этом случае семья будет необходимой развивающей средой для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Цель данной работы – проанализировать особенности семьи как развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями. Объект исследования – психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями. Предмет – психологические условия создания в семье развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями. В ходе реализации цели мы решали следующие задачи: 1) проанализировать понятие «дети с ограниченными возможностями», описать особенности, типологию нарушений развития; 2) охарактеризовать основные положения системной семейной теории и их приложение к семьям с особым ребенком; 3) провести теоретический анализ проблем в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями; 4) определить возможности создания развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями в условиях семьи; 5) составить рекомендации по созданию развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями. Методы: анализ теоретической психолого-педагогической и социально-медицинской литературы по проблеме, современных публикаций. Структура работы: Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями.docx
2020-08-20 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок! Работать с автором очень приятно! Работа выполнена в соответствии с требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность и группа. Социализация личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Psychotherapeutic expert opinions, psychotherapist as an expert witness.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические исследования семейного воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика операций мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
организационный стресс в условиях внедрения инноваций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педология в СССР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Красный цвет в психологии
В Древней Руси красный цвет называли по-разному – червленый, червонный. Красную краску изготавливали из особого вида червей –червецов.
С течением времени старославянское наименование красного цвета «чермный» было заменено на новое - красный, которое мы используем до сегодняшнего дня, что означает - самый хороший, красивый. Корень «крас» входит в слова, которые обозначают все радующее глаз.
Задолго д...
подробнее
Психические функции
Высшие психические функции обладают особыми характеристиками:
Рефлекторный характер психических функций определяется тем, что любая деятельность человека рефлекторна, так как осуществляется на базе отражения действительности. При этом они зависят от результата эволюции человеческой психики. Важным в эволюции является то, что отражаемая действительность наблюдается человеком не просто в виде естест...
подробнее
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы