Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Product Placement как инструмент привлечения покупателей в розничной торговле
Создан заказ №5135958
16 мая 2020

Product Placement как инструмент привлечения покупателей в розничной торговле

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле есть утвержденная с научным руководителем структура, оглавление. Для 3 главы есть компания, на примере которой нужно придумать проект. Писать работу нужно строго по требованиям и той структуре, которая там описана (прикреплен второй файл)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Product Placement как инструмент привлечения покупателей в розничной торговле .docx
2020-05-22 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой автора очень довольна. Работа выполнена намного раньше срока) Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Выполнение рекламных проектов в материале
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Неэтичная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ сценария и видеоряда корпоравтивного видео
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ современной практики работы со СМИ в ходе PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Антикризисный PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
краудфандинг в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование российского рынка ювелирных украшени
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
история рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Рекламные кампании
К мероприятиям рекламной кампании относят разработку мероприятий под разные задачи, собственно проведение кампании, оценку ее эффективности и корректировку.
Реклама используется для вывода товара или бренда на рынок, представления новинок или презентации новой торговой марки, различных социальных и коммерческих проектов. При проведении рекламных кампаний необходимо ориентироваться на основные принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы