Создан заказ №513602
31 марта 2015
Курсовая работа по моей работе. По специальности реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 понятие фирменного стиля и бренда брендинг
История возникновения
2 история возникновения фирменного стиля муз магазина
Для чего нужен
3 3цели и задачи проблемы
Целью является создание нового лого фирменного стиля и привлечения внимания массы людей
Объектом исследования является магазина
а предметом является лого.
Задачи создание нового облика фирменного стиля магазина и приведет к определенным результатам таким как
1.привелеч новых масс потребителей ЦА
2.выведение стилистики из множества других , что сделает его узнаваемым с первого взгляда, и будет свидетельствовать о стиле качестве работы.
3.при грамотном создании индивидуального и неповторимого образа буде повышена репутация и степень доверия потребительской аудитории.
Основная часть
1 актуальность данной работы почему работа нужна сейчас
1.1 история возникновения фирменного стиля
Составить бриф
1.2сбор материала какие бывают лого .
1.3На основе собранных материалов сделан лого и на его основе сделан фирменный стиль
Этапы проектирования цвет формы композиция. поиск
1.4 окончательное решение лого и фирменного стиля. описание своего конечного варианта какие элементы вкл, качества с эстетической стороны качества со стороны потребителя и разбор по частям.
Вторая часть
1 технология производства. может исполнятся в разных материалах .
Описать технологические процессы, про печать по краски плотеры и т д, в каких прогах сделано
Вывод
1достоинства фирменного стиля по сравнению с другими
На основе сбор материалов…смотрится выигрышно и привлекает внимание.
Основные фирменного стиля это функции доверия идентификации и эффективности рекламы постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя , упрощает для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции , ассоциирующиеся с именем и образом магазина, однако если реальный и искусственно созданный образ находится в противоречии то маркетинговое мероприятие могут принести больше вреда чем пользы .в заключении можно подчеркнуть что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки . в свою очередь , торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов . Устойчивая марка необычайно живуча и это свойство со временем дает огромную экономию средств . хороший фирменный стиль привлек потребителей ,предоставляя фирме возможность получить прибыли и появления постоянных клиентов на которой основ долгосрочное благополучие фирмы.
Приложения
Список литературы
Использовать цитаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по моей работе. По специальности реклама.docx
2019-12-21 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору ) все было сделано аккуратно , уникальность как и обговаривалась , написал курсовую раньше срока , что указывает на мастерство и ответственный подход к работе .