Создан заказ №5136079
16 мая 2020
Психологические причины школьной неуспеваемости
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность этой работы обусловлена несколькими причинами. Во-вторых, вхождение в период младшего школьного возраста связан с кризисом, когда формируются качественно новые свойства и особенности ребёнка.
Рассмотрение вопроса совершенствования процесса обучения младших школьников следует начинать с раскрытия психологических проблем школьной неуспеваемости.
В настоящее время данная проблема является актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывают различные исследования (З.А. Степанчук) [1], в зависимости от класса и школы, достаточно высокий процент – от 20 до 60% младших школьников имеют определенные трудности в процессе адаптации к школьным условиям.
Обычно в общеобразовательных школах можно встретить учеников, которые уже в начальных классах имеют проблемы подобного характера, что приводит к тому, что они не справляются с программой обучения и имеют трудности в обучении. Этой проблеме во всем мире уделяют пристальное внимание.
Школьная дезадаптация – явление многофакторное. Следует учитывать и то, что такие явления, как слабая успеваемость и личностные качества ученика, также носят многосторонний характер. В данной работе, попытаемся выделить основные факторы, влияющие как на процесс адаптации школьника, так и на его учебно-познавательную деятельность в целом: позиция ученика; его учебная мотивация; степень проявления активности мыслительной деятельности; уровень сформированности навыков к саморегуляции и самообразования; интеллект ребенка.
Ребенок, с которым постоянно случаются неприятные истории, могут выйти за рамки учебной деятельности и доходят вплоть до ухудшения взаимоотношений с одноклассниками.
Обычно в общеобразовательных школах можно встретить учеников, которые уже в начальных классах имеют проблемы подобного характера, что приводит к тому, что они не справляются с программой обучения и имеют трудности в обучении. Этой проблеме во всем мире уделяют пристальное внимание. Анализ соответствующей литературы различных авторов показывает, что под понятием «школьной неприспособленности» следует понимать любые затруднения, появляющиеся у школьников в процессе учебно-познавательной деятельности.
Период младшего школьного возраста связан с переходом ребёнка в новую социальную среду, что существенно влияет на формирование его психических процессов и межличностной сферы, а значит и на личность в целом. Приобретение учебных навыков, сформированность учебной мотивации оказывают влияние на развитие учебной компетентности ребёнка и. следовательно, на успешность его последующего обучения.
Именно поэтому, тема исследования: «Психологические причины школьной неуспеваемости».
Цель: изучить психологические причины школьной неуспеваемости.
Задачи исследования:
Объект исследования: психологические причины школьной неуспеваемости.
Предмет исследования: адаптация, успеваемость детей вторых классов.
Гипотеза исследования: уровень адаптации влияет на академическую неуспеваемость школьников.
Методики исследования: опросник для учителей, автор Ковалёва Л.М.
Базой исследования являются учащиеся 2 «Б» и 2 «В» классов МАОУ Вагайская средняя общеобразовательная школа.
Теоретическую значимость исследования мы видим в возможности использования полученных нами результатов для дальнейшей организации учебного процесса в начальной школе, направленную на ориентацию возрастных особенностей современных школьников младших классов и на индивидуальные особенности каждого ученика.
Практическая значимость работы заключается в том, что её результаты позволяют определить основные направления деятельности учителей начальных классов по оптимизации процесса адаптации школьников.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающего в себя 36 источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические причины школьной неуспеваемости .docx
2020-05-22 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
работа выполнена быстро , качественно! Очень приятный и отзывчивый автор) Спасибо огромное