Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой стратегии
Создан заказ №5136114
16 мая 2020

Анализ маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: провести анализ стратегии предприятия (берем существующую организацию, находим их стратегию - полностью или частично уже реализованную - и проводим анализ). Вы должны взять предприятие, взять опубликованную стратегию за предыдущие года (желательно, чтобы период заканчивался до 2019 года) и проанализировать ее на достижение поставленных целей на конец рассматриваемого периода Например: на конец 2012 года проводится анализ стратегии за 2009-2011 года - следовательно оценивается стратегия по факту ее реализации и достижения целей, которые организация ставила перед собой за рассматриваемый период Период рассмотрения - до 2019 года. Совет: при выборе организации старайтесь ориентироваться на достаточно полное описание стратегии предприятия и на наличие отчетов о реализации за рассматриваемый период. Также хочу отметить, что ситуации бывают разные, стратегии бывают разные (мало прописанные, более полные), где-то их вообще может не быть и т.д. Действуйте по обстановке - в связи с тем, что это все делается по факту, так как или иначе информацию найти можно, также можно использовать годовые отчеты, которые иногда также выкладываютс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исследование стратегии является одной из наиболее актуальных проблем современной экономики, представляющая большую практическую значимость для предприятия. Так как большинство предприятий продолжают использовать устаревшие методы управления, несовершенные технологические процессы теряя конкурентоспособность и приближаясь к банкротству, предлагается разработать маркетинговую стратегию, дающую возможность приблизить производство к потребностям рынка. Конкуренция − одна из главных составляющих успеха любого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Актуальность обусловлена тем, что некоторые компании зачастую пренебрегают тщательной организацией маркетингового процесса. Все простои, информационные задержки, искажения − итог нерациональной организации рабочих мест маркетологов, сверхнагрузкой специалистов лишней работой, использованием устаревшего оборудования. Все эти факторы сказываются на психологическом состоянии сотрудников и в конечном итоге снижению эффективности деятельности маркетинговой службы. Целью данной работы является разработка рекомендаций по действующей стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать краткую характеристику предприятия ПАО «НЛМК»; - указать целевые показатели стратегии 2017 «НЛМК»; - выявить фактические результаты, которые были достигнуты; - дать рекомендации по дальнейшему функционированию и развитию данной стратегии. Объектом исследования выступает ПАО «НЛМК». Предметом исследования в данной работе являются процессы, направленные на повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности компании. Теоретические основы изучения проблем эффективности стратегий достаточно широки. Роль стратегий в деятельности компании неоднократно становилась предметом научных исследований и отражалась в трудах таких исследователей, как Абрамовой Р.И., Горбунова С.В., Малых Н.И. и многих других. В качестве методов исследования использовались следующие методы: контент-анализ теоретических источников, сравнительный анализ, метод анализа и синтеза. Сочетание этих методов позволило решить задачи и достичь цели работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Анализ маркетинговой стратегии.docx
2020-05-22 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу, быстро и качественно. Сдала на пять. Рекомендую обращаться к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Social Presence: Brands as Relationship Nodes
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Территориальный маркетинг в обосновании проектного решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки стратегии интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современные формы маркетинга и оценка их эффективности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Особенности формирования товарной политики в Интернете
В основе товарной политики, в том числе реализуемой в Интернет-среде, лежит ориентация на решение двух блоков задач (рисунок 1).

Рисунок 1. Задачи товарной политики в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, товарная политика в Интернете направлена на создание новой продукции, интересной рынку, с одной стороны, и сопровождение уже выпускаемых товаров – с другой стороны. ...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы