Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация размера фирмы и вертикальная интеграция, стратегии диверсификации в компании Лукойл
Создан заказ №5136485
16 мая 2020

Оптимизация размера фирмы и вертикальная интеграция, стратегии диверсификации в компании Лукойл

Как заказчик описал требования к работе:
работа включает в себя: - по матрице BCG или McKinsey проанализировать компанию - посчитать кривую LATC -оригинальность 85+ на антиплагиат
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Оптимизация размера фирмы и вертикальная интеграция, стратегии диверсификации в компании Лукойл.docx
2020-05-20 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с автором. Заказ выполнила в максимально короткие сроки и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по совершенствованию кадровой политики предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере Ип ......
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность в ракето-космической деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и обработка заказов клиентов pr агентства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужна срочная помощь по курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Конкруентные стратегии на современных рынках
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методы исследования организационного поведения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы