Создан заказ №513687
24 марта 2015
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований сети фитнес-центров «Алекс Фитнес», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена соответственно с указаниями в методичке
при возможности поменьше формул
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы определяется тем, что маркетинговые исследования заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.
Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми.
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований сети фитнес-центров «Алекс Фитнес», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Реализовать поставленную цель возможно путем решения следующих задач:
дать краткую характеристику «Алекс Фитнес»;
анализ рыночной среды организации;
анализ товарной политики
рекомендации по повышению эффективности управления ООО «Алекс Фитнес»;
совершенствование системы маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по разработке новых направлений деятельности организации на основе маркетинговых исследований.
Объектом исследования в работе служит фитнес центр ООО «Алекс Фитнес».
Предметом исследования в данной курсовой работе является проведение маркетинговых исследований и пути его совершенствования.
Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы.
В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «Алекс Фитнес».
Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «Алекс Фитнес» и определены направления его конкурентного развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение маркетинговых исследований сети фитнес-центров «Алекс Фитнес», определение его положения и разработка стратегии развития сети..docx
2018-06-08 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень хороший. Ответственно подходит к заданию, было приятно работать вместе. Большое спасибо!