Создан заказ №5137659
16 мая 2020
Манипуляции в СМИ. Принцип контраста
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть реферат на 20 страниц,надо дополнить теоретическую часть до 27 страниц ,и что бы уникальность осталась в районе 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание и постоянное совершенствование средств фиксирования и передачи информации, а также высокий уровень образования в большинстве стран современного мира оказывает значительное влияние на эволюцию представлений о факторе манипуляции в общественном сознании.
Манипуляция – это вид психологического воздействия, имеющий целью тайно, скрыто изменить мнения, установки, поведение адресата в интересах манипулятора, требующий искусности от манипулятора, чтобы изменения, происходящие с адресатом, были незамеченными, неосознанными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Слова, которые обычно характеризуют манипуляцию, чаще всего вызывают негативное впечатление: скрыто, неявно, обман, господство, управление, принуждение, применение силы, структурирование мира в интересах манипулятора, вразрез с волей другого, мастерство и сноровка и т. д. Манипуляция ассоциируется с жульничеством, обманом, лукавством, она приводит жертву к плачевным последствиям. Известны случаи манипулирования, приведшего к гибели людей. Таким известнейшим примером служат речи Адольфа Гитлера, посредством которых он манипулировал сознанием граждан Германии, стимулируя антисемитскую деятельность.
Манипулирование может привести к страшным результатам. Однако нельзя воспринимать манипулирование однозначно. Манипулирование может использоваться в воспитательных целях, для убеждения, обучения детей. Манипулирование применяют руководители некоторых компаний, чтобы активизировать деятельность своих сотрудников. Манипуляция, таким образом, не всегда носит жестокий характер.
Актуальность темы данной работы обусловлена, прежде всего, возрастающей ролью средств массовой информации (далее – СМИ) в развитии диалога основных субъектов социального взаимодействия личности. Это способствует СМИ быть универсальным инструментом постоянной многоступенчатой коммуникации. В связи с этим реализуются разные субъектные цели. В процессе манипулирования СМИ выступают инструментом давления на ценностные ориентиры человека, трансформируют его мировоззренческие установки.
Целью работы является раскрытие понятия «манипуляция», изучение основных принципов манипуляции и рассмотрение принципа контраста как самого распространенного инструмента влияния.
Главный научный метод – эмпирический, который позволяет на основе системного толкования различных мнений ученых по вопросу манипулирования в средствах массовой информации сформулировать свои выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляции в СМИ. Принцип контраста.docx
2020-06-11 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ВСЕ ХОРОШО!ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ,ПОЛУЧИЛА ВЫСОКИЙ БАЛЛ! ОТПРАВЛЯЛА НА ДОРАБОТКУ,НО ПО СВОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ,,СПАСИБО!