Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.
Создан заказ №5137738
10 июня 2020

Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст выпускной квалификационной работы должен быть набран на персональном компьютере на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 (210 * 297 мм); шрифт - 14 Times New Roman. Текстовые документы выпускной квалификационной работы должны быть сброшюрованы в жесткий переплет. Для курсовой работы нео бходимо соблюдать установленные поля: 30 мм от левой границы формата и 15 мм от остальных границ. Расстояние от текста до следующего заголовка, а так же от заголовка до следующего текста должно быть равным трем интервалам. Слова: "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ" записываются в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами и не нумеруются. Разделы и подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Пример - 1, 2, 3 и т.д. Номер подраздела включает номер раздела и подраздела, разделенные точкой. Пример - 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. - подраздел. После номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки разделов следует печатать с абзацного отступа прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки подразделов следует печатать с абзацного отступа строчными буквами без точки в конце. 3.Требования к структуре и содержанию курсовой работы - титульный лист (приложение А); - содержание работы (приложение Б); - введение; - основные разделы работы; - заключение; - список используемых источников; - приложения (при необходимости). Титульный лист должен быть выполнен согласно приложению А. Перенос слов на титульном листе и в заголовках по тексту не разрешается. Точка в конце заголовка не ставится. Во введении курсовой работы необходимо дать исторические аспекты возникновения или получения данного товара и статистику его потребления или производства за последние 5 лет. Основная часть работы включает 2 раздела (главы), которые разбивают на подразделы. Первый раздел (глава) носит констатирующий характер. В нем дается характеристика товара с позиции его классификационных признаков, регламентированных в нормативно-технических документах, приводятся примеры из ассортимента и тенденции его развития. Второй раздел (глава) носит аналитический характер. В данном разделе предлагается алгоритм оценки качества товара и признаки их фальсификации или характеристика его потребительских свойств (в зависимости от темы курсовой работы). Третий раздел (глава) – практический. В нем разрабатываются критерии оценки конкурентоспособности товара, проводится экспертная оценка на примере одного вида товара, но разных производителей. В заключении даются выводы и обобщения, вытекающие из всей работы, В курсовой работе приводится список информационных и литературных источников, которые были использованы при ее написании и приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков..docx
2020-06-16 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору за ту работу которую она для нас сделала!!!!! Защитили курсовую на отлично. Работа была великолепная, это сам педогок подчеркнул. Сделано всё было раньше срока. Ещё раз большое спасибо. Буду всем рекомендовать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
МДК 03.01. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему «Идентификация и фальсифи
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения. Курсовая работа / 96ор
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы выявления фальсификации алкогольных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация подгонки предметов военной формы одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучения ассортимента и качества электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы