Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программирование, Производственная практика С#, MySQL
Создан заказ №5137935
27 мая 2020

Программирование, Производственная практика С#, MySQL

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать программное обеспечение для ведения электронного классного журнала. В базе данных хранятся специальности, номера групп по каждой специальности, дисциплины по каждой специальности по семестрам, списки студентов в каждой группе. По каждой дисциплине указываются дата заполнения журнала, пре подаватель, тема дисциплины, заносятся оценки и отметки о пропуске занятия. Создать экранные формы для ввода и редактирования данных в таблицах и все необходимые выходные отчеты.(Это вариант задания) ПО на С#, БД на MYSQL
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Программирование, Производственная практика С#, MySQL.docx
2021-04-10 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не смотря на то, что сроки учебное заведение переносило, автор вошёл в положение и сделал работу (2 работы) вовремя! Всё очень успешно!!! Большое спасибо за терпение и внимательность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка web-сервиса для маркетинговых квизов на базе фреймворка Flask
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нейронные сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Формирование графического интерфейса Lazarus
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля учета гаражно-строительных кооперативов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка web-сервиса для информационной системы предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать программу на си шарп с базой на MySQL
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
нужно придумать бд любой язык программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование, создания 2 серверов и приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПМ.03 Интеграция программных модулей
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Пм 03. Участие в интеграции программный модулей
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчёт по преддипломной практике. (На базе 1С.)
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java Foundations Oracle Academy 8,9 practice tasks
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Установить CMS wordpress на web-сервер и Реализовать простой сайт по иб
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике для программистов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование линейных вычислительных процессов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Моделирование процесса на Unity. "Распространение инфекции в лабиринте".
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы