Создан заказ №5138839
16 мая 2020
Исследование по теме: Изучение организационной лояльности по методике Доминяка
Как заказчик описал требования к работе:
только нужно выполнить терия 1. Понятие и методики измерения организационной лояльности.
А уже есть мательалов о методах Доминяка. можно выбрать содержание в материале и искать онлайн.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все большее внимание в нашей стране уделяется лояльности сотрудников своей организации. Многие ведущие специалисты-практики рассматривают проблему лояльности как крайне актуальную для отношений работник-работодатель, для повышения эффективности труда, для качества всего отечественного бизнеса.
С одной стороны, увеличение лояльности работников к своим организациям позволяет повысить их эффективность, что является одной из важнейших социально-экономических задач в нашей стране в настоящий момент. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, необходимы инструменты, позволяющие прогнозировать лояльность, а также выбирать управленческие воздействия для ее повышения. Для этого необходимы исследования тенденций развития лояльности и механизмов, лежащих в ее основе. С другой стороны, учитывая, разрозненность взглядов на лояльность, необходим анализ и систематизация данных существующих исследований, на основе которых можно было бы предложить модель развития лояльности с учетом современных тенденций в отношениях работника и организации.
Все выше сказанное позволяет говорить об актуальности данного диссертационного исследования, которое призвано восполнить некоторые пробелы в теоретическом и эмпирическом изучении проблемы организационной лояльности. В нашей работе мы представляем и исследуем модель развития организационной лояльности, в основу которой легли принципы теории развития систем.
Объект: организационная лояльность персонала.
Предмет: методика Доминяка как способ измерения организационной лояльности персонала.
Цель данной работы определить возможности использования методики Доминяка для измерения организационной лояльности в российских компаниях.
В задачи входит:
- провести теоретический анализ понятия организационной лояльности
- разобрать основные методики измерения организационной лояльности
- охарактеризовать методику Доминяка: содержание методики, сильные/слабые стороны
- исследовать практические примеры использования методики в российских организацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование по теме: Изучение организационной лояльности по методике Доминяка.docx
2020-05-22 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивая, выполняет работы в срок, быстро дополняет, исправляет материал, чего было немного, так как видно, что очень внимательно читает требования к работе и соответственно большой опыт знаний по выполнению курсовых и дипломных работ.