Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №513892
24 марта 2015

4 вариант

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Содержание курса "Экономика предприятия" в полном объеме охватывает все систему взаимосвязанных показателей, характеризующую основные области деятельности организации, а так же знакомит студентов с методами статистического анализа и оценки финансовых и производственно-экономических результатов деятельности предприятия, выявление факторов, определяющих эффективность работы. Изучение данного курса позволит сформировать комплексное представление о предприятии как главном субъекте предпринимательской деятельности на основе существующей информации и использования специальных приемов и методов ее обработки. Данная курсовая работа поможет закрепить как теоретические знания, так и практические работы по расчету основных показателей деятельности коммерческого предприятия. Предприятие (организация)-это хозяйствующий субъект рыночной экономики, созданный для производства и реализации продукции и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Прибыль – это результат производственной и коммерческой деятельности фирмы, главный фактор, стимулирующий предпринимательство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, это финансовый результат производственной и хозяйственной деятельности организации, который показывает ее чистый доход. Прибыль также можно рассматривать как двигатель производства. В принципе, прибыль – это явление непостоянное, поскольку в рыночной экономике сильна конкуренция и общая экономическая ситуация нестабильна.как свидетельствует мировая практика, имеются три основныхисточника получения прибыли: Первый- за счет монопольного положения предприятия по выпуску продукции; Второй связан непосредственно с производственной и коммерческой деятельностью (подавляющее число предприятий).в данном случае величина прибыли зависит от правильной производственной направленности( выбор продуктов, использующихся высоким и стабильным спросом); степени конкурентоспособности продукции (цена,сроки поставки,обслуживание и т.д.);объемов выпускаемой продукции и, наконец, структуры снижения издержек производства; Третий- от инновационной деятельности.[5] Существует валовая и чистая прибыль: Валовая прибыль – прибыль компаний до вычета из нее амортизационных отчислений и уплаты налога, но после вычета процентов по задолженностям. Чистая прибыль – прибыли организации после учета всех сделанных расходов. Она может быть рассчитана как до, так и после вычета подлежащего уплате налога.[1] Прибыль от реализации продукции — это финансовый результат, полученный от основной деятельности предприятия, которая может осуществляться в любых видах, зафиксированных в его уставе и не запрещенных законом. Финансовый результат определяется раздельно по каждому виду деятельности предприятия, относящемуся к реализации продукции, выполнению работ, оказанию услуг. Он равен разнице между выручкой от реализации продукции в действующих ценах и затратами на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции — выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на производство и реализацию продукции. В себестоимость продукции включаются стоимость потребленных средств производства (затраты на сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо, энергию, расходы, связанные с эксплуатацией и амортизацией основных производственных фондов), расходы на оплату труда работников предприятия и отчисления на социальное страхование. Повышенные темпы роста себестоимости единицы продукции по сравнению с ростом отпускных цен на нее являются сигналом к пересмотру системы организации производства, модернизации технологий с целью снижения себестоимости.  Анализ себестоимости продукции подразделений предприятия дает возможность оценить результаты их работы за отчетный период. Используя данные о себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств, можно сделать вывод о целесообразности содержания вспомогательных производств по сравнению с приобретением выпускаемых ими полуфабрикатов, выполняемых работ и услуг у сторонних организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
4 вариант.docx
2015-06-07 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в кратчайшие сроки и за приемлемую цену! Возникли небольшие проблемы по вине заказчика,но Наталья не отказалась от помощи и всё сделала добросовестно.Спасибо большое Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
для irina78
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Моделирование управления затратами на производство и сбыт.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы обеспечения энергетической безопасности РФ
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Планирование на предприятии
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
экономика фирмы
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
расчетно-графическая работа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Обоснование выбора эффективности системы оплаты труда работников предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
курсовая по экономика государственного и муниципального предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности осуществления капитальных вложений в реальный сектор экономики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
контроллинг на современном предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ценовая стратегия и ценовая политика коммерческой организации.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика виртуальных и платформенных предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
разработка корпоративной системы для предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продукция предприятия. Качество продукции предприятия
Результатом деятельности предприятия практически в любом случае, выступает производимая им продукция.
Продукция предприятия может подразделяться на несколько видов, в зависимости от стадии технологического процесса.
Продукция в стадии незавершенного производства, то есть продукция не законченного вида в рамках производства, а также продукция, не прошедшая проверку ОТК и не переданная на склад готово...
подробнее
Коэффициент заемного капитала
Заемный капитал является элементом расчета множества экономических показателей, которые в той или иной степени характеризуют эффективность работы предприятия.
Преумножение заемных средств показывает успешность функционирования предприятия и говорит о доверии кредиторов, а также помогает увеличить рентабельность собственных средств. Вместе с тем, предприятие берет на себя риск невозможности расчето...
подробнее
Банкротство субъектов естественных монополий
Деятельность субъектов естественных монополий обладает общественной и социально-экономической значимостью, поэтому необходима их бесперебойная работа (например, предприятия коммунального хозяйства). По этой причине процедура банкротства для таких субъектов регулируется определенным образом, в соответствии с отдельным параграфом главы 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Особенности процедуры...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Продукция предприятия. Качество продукции предприятия
Результатом деятельности предприятия практически в любом случае, выступает производимая им продукция.
Продукция предприятия может подразделяться на несколько видов, в зависимости от стадии технологического процесса.
Продукция в стадии незавершенного производства, то есть продукция не законченного вида в рамках производства, а также продукция, не прошедшая проверку ОТК и не переданная на склад готово...
подробнее
Коэффициент заемного капитала
Заемный капитал является элементом расчета множества экономических показателей, которые в той или иной степени характеризуют эффективность работы предприятия.
Преумножение заемных средств показывает успешность функционирования предприятия и говорит о доверии кредиторов, а также помогает увеличить рентабельность собственных средств. Вместе с тем, предприятие берет на себя риск невозможности расчето...
подробнее
Банкротство субъектов естественных монополий
Деятельность субъектов естественных монополий обладает общественной и социально-экономической значимостью, поэтому необходима их бесперебойная работа (например, предприятия коммунального хозяйства). По этой причине процедура банкротства для таких субъектов регулируется определенным образом, в соответствии с отдельным параграфом главы 9 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Особенности процедуры...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы