Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание простой игры шашки на java
Создан заказ №5138956
16 мая 2020

Написание простой игры шашки на java

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать игу шашки на языке Java. без сложных конструкций, просто и понятно(хотя бы приближенно к этому).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Написание простой игры шашки на java.docx
2020-05-22 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Исполнитель выполнил работу быстро и качественно! Общительный, все подробно объясняет! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка, внедрение и адаптация ПО. Visual Basic
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы в пролог д
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Управление программными проектами (три работы)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка базы данных, разработка приложения на основе базы данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исследование на тему "Отладка программного продукта"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра шарики «три в ряд»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Структурно-функциональное моделирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Упругое столкновение двух равносторонних треугольников
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация метода золотого сечения (решение нелинейного уравнения) .
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Машинный перевод. только оформить по гост то, что уже есть.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу в матлабе для данной задачи
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных материально-технических средств организации
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу, решающую квадратное уравнение
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Айти. Заполнить дневник практики.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание html сайтов
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы