Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и качества невербальных средств общения учителя в профессиональной деятельности.
Создан заказ №5138996
16 мая 2020

Роль и качества невербальных средств общения учителя в профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура выполнения работы: 1.Введение (обоснование выбора темы работы, формулирование Цели, задач работы) 2.Основная часть (последовательное решение задач, с обобщением и т.д.) 3.Заключения (подведение итогов, общие выводы, как решены задачи и достигнута ли цель) 4. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день основой образовательного процесса является педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя и учащихся на уроке и вне его (процесс обучения и воспитания), которое имеет определенные педагогические функции и направлено на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися внутри коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования. Невербальная коммуникация – поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей. Невербальные средства коммуникации находят свое отражение в позах, жестах, одежде, прическе и других предметах, окружающих человека. С помощью данной информации можно понять настроение человека, его переживания, чувства, ожидания, намерения и морально-личностные качества общающихся людей. В рамках межличностного общения между его участниками большая часть объема такого взаимодействия составляет невербальное общение – позы, жесты, мимика. Необходимо отметить, что для эффективного общения необходимо как правильное использование приемов невербального общения, так и навык расшифровки приемов и способов. Цель исследования – комплексное изучение педагогического общения с позиции использования невербальных средств общения. Для достижения данной цели исследования необходимо решить следующие задачи: изучить термин «невербальные средства общения» в профессиональной деятельности учителя; рассмотреть особенности и средства невербального педагогического общения; выявить основные функции невербального общения; проанализировать пути использования невербального общения в рамках педагогического общения; изучить использования невербальных средств общения в профессиональной деятельности учителя. Объект исследования – педагогическое общение учителя. Предмет исследования – невербальные средства общения учителя в профессиональной деятельности. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы познания: формально-логический, анализ, системно-структурный, классификация. Теоретическую основу исследования составили научные труды: Петровской Л.А., Григорьевой Т.Т., Лабунской В.А., Успенского Б.А. и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Роль и качества невербальных средств общения учителя в профессиональной деятельности..docx
2020-05-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Roomsy очень быстро и качественно выполнила работу. По моей просьбе ,намного быстрее указанного в заказе срока, чем меня просто спасла. Очень благодарна. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тестирование Возрастная физиология и психофизиология.
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие мышления младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
как с вами связаться можно
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы сценариев- по Эрику Берну
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
личность и общество:сферы и стадии социализации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Э.Эриксона с акцентом на развитие Я индивида.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические проблемы в педиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Свойства восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Игровая деятельность младшего школьника
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение характера привязанности ребенка к матери
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные направления в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Феномен групповой поляризации
Взаимодействие и общение с группой оказывает влияние на установки человека – это проблема, которая давно интересовала социальных психологов. Этот феномен был открыт и описан социальным психологом, французом С. Московичи, а впоследствии многочисленные эксперименты подтвердили его существование.
В ходе групповой поляризации групповое взаимодействие приводит к расхождению мнений, в результате чего гр...
подробнее
Виды воображения
Все новое, фантастическое и нереальное рождается в сознании человека из полученной ранее информации. Поскольку воображение есть процесс созидания, то в нем принимают участие интеллект, мышление, внимание и память. Каждый этап и элемент воображения человек обязательно осознает.
Психологи выделяют несколько видов воображения, которые показаны на схеме ниже.

К основным видам воображения специалисты отн...
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Феномен групповой поляризации
Взаимодействие и общение с группой оказывает влияние на установки человека – это проблема, которая давно интересовала социальных психологов. Этот феномен был открыт и описан социальным психологом, французом С. Московичи, а впоследствии многочисленные эксперименты подтвердили его существование.
В ходе групповой поляризации групповое взаимодействие приводит к расхождению мнений, в результате чего гр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы