Создан заказ №5138996
16 мая 2020
Роль и качества невербальных средств общения учителя в профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура выполнения работы: 1.Введение (обоснование выбора темы работы, формулирование Цели, задач работы)
2.Основная часть (последовательное решение задач, с обобщением и т.д.) 3.Заключения (подведение итогов, общие выводы, как решены задачи и достигнута ли цель)
4. Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день основой образовательного процесса является педагогическое общение – профессиональное общение преподавателя и учащихся на уроке и вне его (процесс обучения и воспитания), которое имеет определенные педагогические функции и направлено на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися внутри коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вышесказанное обуславливает актуальность данного исследования.
Невербальная коммуникация – поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей. Невербальные средства коммуникации находят свое отражение в позах, жестах, одежде, прическе и других предметах, окружающих человека. С помощью данной информации можно понять настроение человека, его переживания, чувства, ожидания, намерения и морально-личностные качества общающихся людей.
В рамках межличностного общения между его участниками большая часть объема такого взаимодействия составляет невербальное общение – позы, жесты, мимика. Необходимо отметить, что для эффективного общения необходимо как правильное использование приемов невербального общения, так и навык расшифровки приемов и способов.
Цель исследования – комплексное изучение педагогического общения с позиции использования невербальных средств общения.
Для достижения данной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
изучить термин «невербальные средства общения» в профессиональной деятельности учителя;
рассмотреть особенности и средства невербального педагогического общения;
выявить основные функции невербального общения;
проанализировать пути использования невербального общения в рамках педагогического общения;
изучить использования невербальных средств общения в профессиональной деятельности учителя.
Объект исследования – педагогическое общение учителя.
Предмет исследования – невербальные средства общения учителя в профессиональной деятельности.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы познания: формально-логический, анализ, системно-структурный, классификация.
Теоретическую основу исследования составили научные труды: Петровской Л.А., Григорьевой Т.Т., Лабунской В.А., Успенского Б.А. и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль и качества невербальных средств общения учителя в профессиональной деятельности..docx
2020-05-20 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Roomsy очень быстро и качественно выполнила работу. По моей просьбе ,намного быстрее указанного в заказе срока, чем меня просто спасла. Очень благодарна. Спасибо огромное.