Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №513956
1 апреля 2015

Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
3 глава+заключение+оформление на примере: ОСРЦН "Снегири", ( возраст 8-9 лет, 2-3 классы) общий объем 60-80стр оригинальность 65-70% после каждого пункта вывод, а также в конце главы. Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шриф та – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12), абзацный отступ – 1,25 см. Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее, левое и нижнее – 20 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах. Остальные требования на сайте НГПУ стр. отдел менеджмента качества, студенту, стандарты, ВК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля за ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии. На современном этапе младший школьный возраст становится одним из определяющих в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, зависит все последующее развитие. Многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня творческих способностей методом последовательной десенсибилизации, методом «отреагирования» страха, напряжения, методом сочинения историй - Р.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овчарова, А.М. Прихожан, А.Н. Дубровина, Е.И. Рогов. Г.Л. Лэндрет, Л.М. Костина, Е.К. Лютова, Г.Б. Монина предлагают для коррекции уровня творческих способностей у детей использование метода игротерапии. Психолого-педагогическая обусловленность использования игры определяется Д.Б. Элькониным, В.В. Лебединским, которые подчеркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер упор следует делать на ведущую в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с младшими школьниками большое распространение получили различные варианты игротерапии - метода коррекции, в основе которого лежит игра. Гуманизация образования и направленность школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочным навыкам осмысленного творчества. Данная работа посвящена формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи. Следует заметить, что сегодня что процент первоклассников, у которых к началу учебного года не сформированы фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая сторона речи, растет год от года. Несформированность всех компонентов речи, называемая общим недоразвитием речи (ОНР), является серьезным препятствием для усвоения обучающимися программного материала, т.к. нескорректированные стороны устной речи чаще всего находят отражение на чтении и письме. Данным фактом и объясняется актуальность темы работы, у ребенка с ОНР, как правило, недостаточно сформированы психические процессы (как вторичное проявления речевого дефекта) - память, мышление, внимание. Их коррекция возможна только в процессе устранения ОНР (как первичного дефекта). Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи. Для достижения поставленной цели нами будут решаться следующие задачи: выполнить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческих спообностей младших школьников с ОНР; охарактеризовать игротерапию как средство развития творческих способностей у младших школьников с ОНР; выявить уровни разхвития творческих способностей у младших школьников с ОНР; разработать и реализовать программу развития творческих способностей у младших школьников с ОНР средствами игротерапи, подтверджить её эффективность. Источниковедческая база работы основана на трудах специалистов логопедов по проблеме формирования творческих способностей у детей с ОНР, в частности были использованы работы Волковой Л.С., Жуковой Н.С., Мироновой С.А., Филичевой Т.Б., Левиной Р.Е. и др. Объект исследования – творческие способности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - влияние игротерапии на уровень творческих способностей детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что если в качестве метода коррекции творческих способностей детей младшего школьного возраста использовать игротерапию, то уровень их значительно повысится. В исследовании был использован комплекс методов: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, эксперимент, опросник для родителей и воспитателей «Уровень развития творческих способностей» Г.П. Лаврентьева, Т.И. Титаренко, детский тест творческих способностей Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки «Выбери нужное лицо», качественный и количественный анализ экспериментальных данных. В своей работе мы опирались на основные принципы психологии: принципы детерминизма, активности сознания, единства психики и деятельности, системности и развития. В качестве испытуемых привлекались младшие школьники. В соответствии с целью и задачами эксперимента в ходе нашей работы было проведено 3 этапа исследования: Теоретический анализ литературных источников по проблеме. Подбор методик для определения уровня творческих способностей и работа над программой их коррекции, формирование контрольной и экспериментальной групп. Проведение экспериментального исследования влияния игротерапии на уровень творческих способностей детей младшего школьного возраста. Анализ и обобщение полученных данных. Практическая значимость заключается в анализе большого количества литературных источников, с целью систематизации научного материала по данной теме, рекомендаций для воспитателей по работе с детьми в разработке программы коррекции, для родителей детей по повышению творческих способностей. Материалы могут быть использованы в детских садах и в центрах детского творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи..docx
2018-05-14 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый вечер, с автором работалось быстро, все выполнял четко и в срок, выполнялись доработки даже когда срок уже истек. Были небольшие замечания от руководителя, в целом по итогу поставили отлично. Очень довольна, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе Одаренный ребенок: природа vs воспитание
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика инклюзивного образования тест
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ХЭР детей дошкольного возраста в период ознакомления с ДПИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние хореографии на воспитание и педагогику в младших классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы