Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недора
Создан заказ №5139622
16 мая 2020

Особенности применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недора

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью. Особенности применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одной из важнейших проблем логопедии является профилактика нарушений письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. Письмо, являясь основным способом фиксации учебной информации, имеет огромное значение в ходе освоения знаний, однако в начальной школе оно является целью обучения, в результате которого ребенок должен усвоить навык правильного и осознанного письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что если достаточная коррекция нарушения не будет реализована в раннем возрасте, детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи неизбежно грозят значительные расстройства чтения и письма. У данных детей чтение бывает медленным, побуквенным, угадывающим, что не способно обеспечить осознание прочитанного текста. Письмо детей даже с незначительно выраженным общим недоразвитием речи различается огромным числом ошибок. Кроме того, в специальной литературе имеется только небольшое количество работ, в которых описывается данная проблема. Итак, в логопедической науке явно обозначилось противоречие: с одной стороны, современные условия требуют профилактики нарушений письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи, а с другой, отмечается недостаточная теоретическая и практическая разработанность в исследовании этого аспекта. Это противоречие обусловило выбор темы исследования. Объект исследования: нарушение письма. Предмет исследования: особенности применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучение особенностей применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. Задачи данного исследования: 1) Изучить структуру процесса письма и нарушение письма. 2) Рассмотреть современные представления по проблеме нарушения письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. 3) Проанализировать методику обследования письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. 4) Проанализировать применение логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи общим недоразвитием речи. Методы исследования: - теоретические - анализ научно-методической литературы по теме, систематизация, обобщение, анализ собранных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности применения логопедических технологий при нарушении письма у детей с фонетико-фонематическим недора.docx
2020-05-22 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проведенную работу!очень ответственный автор работа была выполнена качественно,автор выполнил все быстро и оперативно.Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по готовому и плану и источникам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи детей раннего возраста с пальчиковыми играми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение дошкольников сочинению сказок, стихотворений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика работы с басней на уроках чтения в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Сущность образовательного пространства педагога
Основным направлением педагогики в современном мире является развитие возможностей личности педагога. Неуклонно повышаются требования к его профессиональным и личностным качествам, уровню подготовки. Повышенное внимание уделяется грамотности педагогов в сфере информационных технологий, а также возможностям информатизации образования.
Одним из ведущих факторов развития является среда. Переход проце...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Коррекция агрессивности
Коррекцию агрессивности необходимо начинать с семьи. Объясняется это тем, что основная причина проявления агрессивности идет из семьи. Родители демонстрируют детям агрессивные взаимоотношения, которые ребенок в силу своего возраста принимает за норму и в последующем применяет в общении со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому очень важно начинать терапию с семьи, включать в не всех членов.
Занят...
подробнее
Основы личностно-ориентированного образования по Якиманской
Каждый учащийся рассматривается в качестве исключительного субъекта учебно-воспитательного процесса, чьи индивидуальные показатели развития ложатся в основу познавательной деятельности. Личностно-ориентированное обучение основывается на индивидуализации личности т.е. на особенностях ее развития, возможности и способности каждого учащегося, которые обогащают, расширяют содержательную сторону образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы