Создан заказ №5140625
16 мая 2020
Профилактика нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов средствами физич.культуры и спорта
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по физической культуре, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе длительной и напряженной учебной деятельности наступает состояние утомления, как нормальная реакция организма на выполняемую работу. Объективно она характеризует снижение возможностей организма успешно продолжать ее. Утомление часто подменяется другим понятием – усталостью, считая ее легкой степенью утомления. Усталость – это психическое явление, переживание, вызванное утомлением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Степень усталости и утомления может не совпадать из-за положительного эмоционального фона деятельности.
Усталость может нарастать при неудовлетворительности работой, непонимании ее значения, неудачах в ней. При успешном течении дел, завершении работы или какого-то этапа, наоборот, наблюдается снижение чувства усталости. Чувство усталости можно снять эмоциями, сосредоточением внимания, усилением интереса к работе.
При утомлении деятельность внешних органов чувств или заметно повышается, или до крайности ослабевает. Наступление утомления не всегда обнаруживается в одновременном ослаблении всех сторон умственной деятельности. В связи с этим условно различают местное и общее утомление.
Эффективными средствами профилактики эмоционального и психофизического утомления студентов являются физические упражнения. Это обусловлено положительным их влиянием на состояние мышечной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, активизацией сенсомоторной зоны коры головного мозга, поднятием тонуса всего организма. Кроме того, дозированная физическая нагрузка повышает общий эмоциональный тонус, создавая устойчивое бодрое настроение, которое служит наиболее благоприятным фоном для умственной деятельности.
Достижение наибольшего профилактического эффекта при эмоциональном и психофизическом утомлении студентов, возможно при соблюдении следующих условий: оптимальность физической нагрузки; исключение длительной монотонной физической работой; активное использование физических упражнений на стадии слабой степени утомления.
Благоприятное профилактическое воздействие оказывают упражнения циклического характера умеренной интенсивности (при ЧСС 120-140 уд/мин.). Этот эффект тем выше, чем больше мышечных групп вовлекается в активную деятельность.
Целью работы является рассмотрение особенностей профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов средствами физической культуры и спорта.
Структура работы состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов средствами физич.культуры и спорта.docx
2020-05-20 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуальный автор, хорошая работа. Все было сделано в срок. То, что не устроило в выполненном заказе автор быстро исправил.