Создан заказ №5140761
16 мая 2020
Товарные знаки и их роль в коммуникационной политике. Товарные марки
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат ВУЗ МГИМО , выше 75% ; стандартные требования оформления работы ; использовать источники Учебники МГИМО ( не только их ) ; в работе 1 глава , пункты равномерные по объёму
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарные знаки и их роль в коммуникационной политике. Товарные марки.docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую