Создан заказ №5140818
16 мая 2020
Современное концептуальное искусство: хеппенинг, перформанс, инсталляция
Как заказчик описал требования к работе:
Заимствования должны быть из научной литературы (не из чужих рефератов и сомнительных интернет-источников). Нужно взять одну (хотя бы) научную монографию и проработать её.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие визуального искусства второй половины XX в. протекало в русле постмодернизма как художественной концепции. В ее основе лежат постулаты, в корне противоположные предшествующей культурной традиции, представленной модерном. Немногие художественные движения вызывали столько споров и споров, как концептуальное искусство. По своей природе концептуальное искусство имеет тенденцию вызывать интенсивные и, возможно, даже экстремальные реакции в своей аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то время как некоторые люди находят концептуальное искусство очень освежающим и актуальным, многие другие считают его шокирующим, неприятным и явно лишенным мастерства. Некоторые даже просто отрицают, что это вообще искусство. Кажется, что концептуальное искусство - это то, что мы либо любим, либо ненавидим.
В первую очередь искусство служит средством, с помощью которого люди самоидентифицируют себя в текущий момент действительности с целью совершенствоваться с учетом накопленного как позитивного, так и негативного опыта. В результате искусство превращается в «поле для дискуссий», именно для того, чтобы выяснить так ли это или нет - концептуальное искусство является темой моего реферата.
Характер разногласий далеко не случаен. Большая часть концептуального искусства активно ставит под сомнение то, что пытается оспорить и исследовать нас относительно того, что мы склонны воспринимать как данность в области искусства. Фактически, эта способность вызывать споры и дебаты лежит в основе того, что концептуальное искусство намеревается сделать, а именно - заставить нас усомниться в наших предположениях не только о том, что может быть надлежащим образом квалифицировано как искусство, и какой должна быть функция художника, но и о том, что наша роль как зрителей должна включать в себя. Поэтому неудивительно, что концептуальное искусство может вызывать разочарование или раздражение - ставить сложные, а иногда даже раздражающие вопросы - именно то, к чему стремится концептуальное искусство в целом. Сильно реагируя на концептуальное искусство, мы в некотором важном смысле играем на руку.
Актуальность моей работы определяется тем, что если ранее постулировался особый путь формирования официальной художественной культуры в рамках единого и единственного государственного стиля социалистического реализма и идеологии, основанной на марксистском-ленинском учении, и эта линия активно противопоставлялась культуре так называемых буржуазных стран, то с 1990-х гг. благодаря смене политического курса Россия начинает следовать общемировым культурным тенденциям. К этому времени в Европе и США сложилась особая культурная ситуация постмодерна и выработалась рефлексия по её поводу – постмодернизм, благодаря которому и появляется новый концептуальный стиль.
Анализ феномена хэппенинга, перформанса и инсталляции является целью моего реферата. Достижение этой цели предполагает решение таких задач, как характеристика постмодерного искусства, в котором складываются новые художественные формы; раскрыть специфические черты и особенности этих художественных форм; концептуализировать понятия «хэппенинг», «перформанс, «инсталляция», выявить место этих феноменов в процессуальном искусстве.
Изучение хэппенинга, перформанса и инсталляции требует философского уровня осмысления материала и глубокого анализа, так как данные формы искусства воплощают в себе отражение происходящих событий как мирового масштаба, так и локального, транслируют историческую культурную память и откликаются на заимствования, являются чрезвычайно изменчивыми и подвижными видами творчества, через которые находят воплощения актуальные проблемы современного общества.
Одной из ведущих проблем данной темы есть изучение искусства действия. Его авторы и критики, последовательно провозглашая принципы своего творчества, в каждом из манифестов сообщали о том, что феномен, развитие которого мы наблюдаем, есть факт нового вида искусства.
Это новое, следуя законам постмодернистской цитации, вольно комбинирует элементы дадаизма, сюрреализма, дальневосточной философии, музыку, театр и техногенные эффекты, образуя новую сущность искусства, приносимую обществу художником нового типа. Более подробно эти темы будут освещены в основном тексте диссертации, здесь же мы позволим себе отметить несколько программных тезисов искусства действия, затрагивающих его сущностные основания.
Художник в этой системе взаимоотношений с реалиями искусства и жизни приобретает весьма неблагодарную репутацию общественного изгоя, экстравагантная публичность которого призвана стать катализатором чувств равнодушной толпы. Культура прежнего времени знала редкие случаи «хождения в народ» художника, более стремящегося к уединению, нежели к форумуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное концептуальное искусство: хеппенинг, перформанс, инсталляция.docx
2020-05-20 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работа выполнена качественно и соответствует всем требованиям, сдана раньше срока.