Создан заказ №514107
24 марта 2015
Цель написания данной работы – разработка и развитие HR – бренда в органиазции.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на примере реальной организации (2 глава). Необходим высокий процент оригинальности в системе антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции развития бизнеса диктуют определенные стратегии поведения компаний на внешнем рынке. Возрастает конкуренция среди работодателей на рынке труда, ужесточаются требования к кандидатам как с точки зрения профессиональных знаний, навыков и умений, так и с точки зрения личностного соответствия образу необходимого сотрудника. Крупные компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы - борьбы на уровне имиджевых характеристик, которая позволяет привлекать лучших кандидатов с меньшей потерей временных и материальных ресурсов.
За последние десять лет роль службы персонала изменилась коренным образом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раньше это были лишь базовые операции (администрирование и кадровый учет) и основные кадровые функции (подбор персонала, компенсации, обучение и развитие), то теперь от нее ждут непосредственного вклада в увеличение стоимости бизнеса и развитие имиджа компании. С каждым днем все очевиднее, что качественное управление людьми может сильно влиять на эффективность работы организации.В нашей компании система управления персоналом эволюционировала вместе с предприятием: на каждом этапе ее развития решались разные стратегические задачи, которые закладывали фундамент для перехода системы на качественно новый уровень. Руководство всегда осознавало важность своевременного обеспечения организации профессионалами, способными реализовывать ее стратегию, и значимость повышения экономической эффективности HR-управления, карьерного роста сотрудников, программы их мотивации и развития. На сегодняшний день одной из главных задач HR-службы является формирование позитивного имиджа компании как работодателя. Если организация стремится быть лидером в своем секторе рынка, она должна иметь квалифицированный, лояльный персонал и поддерживать свою репутацию. Стремясь выйти на лидерский уровень, она просто обязана заботиться об имидже и планировать деятельность по его созданию.
Таким образом, актуальность данной работы вызвана тем, что HR – брендирование играет важную роль в формировании положительного образа в обществе о компании, повышает ее рейтинг как работодателя, снижает риски с нехваткой высококвалифицированных кадров.
Объект исследования дипломной работы – ОАО «РусГидро»
Предмет исследования - HR – брендинг в организации.
Цель написания данной работы – разработка и развитие HR – бренда в органиазции.
При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
- дать понятие, определить цели и задачи HR - брендинга;
- выявить принципы оценки его эффективности;
- рассмотреть опыт российских компаний;
- проанализировать процесс разработки и развития HR – бренда для ОАО «РусГидро»;
- разработать рекомендации по совершенствованию HR – брендинга в ОАО «РусГидро».
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
- научно-теоретическая литература по управлению персоналом и брендингу;
- материалы практической деятельности ОАО «РусГидро»
Структура работы следующая: введение, основана часть из трех разделов, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – разработка и развитие HR – бренда в органиазции..docx
2017-02-02 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, замечательный автор!! Всем рекомендую. Всегда на связи. Отличное соотношение цена - супер качество! Отдельное спасибо за Презентацию и доклад к защите!!!