Создан заказ №5141389
17 мая 2020
Дифференциация товара: основные характеристики, виды и показатели измерения степени дифференциации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория отраслевого рынка
Обязательно должны быть затронуты такие темы, как >Дифференциация продукта по местоположению, >характеристики реальной и мнимой деффиренциации, >показатели изменения степени дифференциации, >необходимо оформленное оглавление с нумерацией + пустая первая стр под тит
ульный лист >необходимы ссылки на источники информации, если они будут присутствовать, >список литературы должен быть современным, нежелательно использовать литературы старее 2013г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как и в других областях, стандартизация в обслуживании является эффективным средством обеспечения совместимости компонентов, взаимозаменяемости отдельных элементов, унификации систем обслуживания, повышения надежности, обеспечения стандартов безопасности и экологических требований, а также единства характеристик и качественных свойств в реализованы сервисные пакеты. Именно благодаря стандартизации услуг можно решить большинство проблем, связанных с управлением качеством.
Объектом стандартизации могут быть отдельные услуги, сопутствующие им материальные товары, пакеты услуг, услуги, а также определенные процессы, которые характеризуются повторным воспроизведением или использованием.
Стандарты могут быть: внутрифирменными, отраслевыми или международными.
В сфере услуг стандартизация может применяться только к определенным видам услуг, точнее к определенным технологическим процессам их производства и реализации.
Однако часть этой проблемы может быть решена и достаточно эффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможность использования автоматизированных трудовых и производственных линий в некоторых отраслях позволяет значительно увеличить количество стандартизированных процедур и уменьшить свободу труднодоступных для контроля действий персонала. Кроме того, трудоемкость работы значительно снижается.
Цель работы – рассмотреть стандартизацию и дифференциацию в товарной политике.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить теоретические основы товарной дифференциации в отрасли "торговля"
провести исследование дифференциации на рынке мобильных телефонов и смартфонов;
разработать мероприятия, направленные на развитие дифференциации товарной группы.
Объектом работы является стандартизация и дифференциация. Предметом - стандартизация и дифференциация в торговле.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференциация товара: основные характеристики, виды и показатели измерения степени дифференциации.docx
2021-04-06 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала курсовую работу. Работа была выполнена в срок, качественно, недочеты были исправлены. Оригинальность была проверена вузом и была принята. Оценку поставили - отлично. Рекомендую, и сама буду обращаться еще.