Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Торри».
Создан заказ №514146
24 марта 2015

целью данной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Торри».

Как заказчик описал требования к работе:
Сдавать буду в распечатанном виде, поэтому оригинальность текста большого значения не имеет. Главное без очевидного копирования, актуальные источники и сноски в тексте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случае компания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка.Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара, является конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). В разное время проблемам управления качеством продукции посвящались фундаментальные исследования отечественных ученых J1.C. Авирома, Ю.П. Адлера, Г.Г. Азгальдова, А.Н. Асаула, В.Г. Версана, А.К. Гастева, А.А. Горбунова, А.В. Гличева, В.А. Заренкова, С.Д. Ильенковой, Ю.Н. Казанского, JI.M. Каплана, И.Г. Лукмановой, Д.С. Львова, Ю.Б. Монфреда, B.C. Немчинова, В.В. Новожилова, В.В. Окрепилова, Ю.П. Панибратова, Л.И. Покрасса, Л.С. Пузыревского, А.С. Роботова, А.А. Рудычева и других. Из зарубежных ученых значительный вклад в решение проблемы управления качеством внесли ученые М. Локи, С. Брю, Э. Деминг, Дж. Джуран, П. Даккер, К. Ишикава, Я. Монден, Г. Роминг, Г. Тагути, Ф. Тейлор, А. Фейгенбаум, В. Шухарт, Дж. Харрингтон и др. Исходя из изложенного, целью данной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Торри». В соответствии с данной целью определены, следующие задачи исследования:- изучить основные понятия и значение конкурентоспособности предприятия;- выявить особенности повышения конкурентоспособности малых предприятий на примере предприятия сферы услуг; - дать общую характеристику и проанализировать деятельность ООО «Торри», - провести анализ окружающей среды и уровня конкурентоспособности ООО «Торри»; - выявить проблемы в области конкурентоспособности и предложить основные направления их решения; - разработать ряд мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Торри»; -осуществить оценку эффективности разработанных автором мероприятий. Объектом исследования является деятельность ООО «Торри», оказывающие услуги такси в г. Москва. Предмет исследования - социально-экономические отношения, складывающиеся в процессе деятельности по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Торри». При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: монографический и аналитический. Глава 1.Управление качеством товара 1.1 Сущность качества продукции и показатели ее качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
целью данной работы является разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Торри»..docx
2016-05-20 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна автором, все в срок, даже немного раньше сдали мне работу. Небольшое замечание преподавателем, но это мое упущение. Оценили хорошо. Даже ГОСТы все соблюдены, редко так сдают заказчику. В общем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация выбора средств распространения рекламы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
брендинг на рынке недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Виды маркетинговых стратегий
Маркетинг является особенным видом человеческой деятельности, нацеленным на удовлетворение потребностей и нужд посредством реализации обменных процессов. Согласно официальному подходу российской гильдии маркетологов его содержание определяется основанными на комплексном анализе рынка разработкой и продвижением продуктов, которые имеют определённую ценность для потребителей, производителей и общест...
подробнее
Каналы продвижения товара
Рынок b2c представлен потребительскими товарами, предназначенными для личного пользования конечных потребителей. Товары в данном сегменте реализуются через розничные торговые предприятия. Для привлечения покупателей и увеличения объемов продаж компании используют маркетинговые технологии, которые ориентированы на массового потребителя. Если организация производит эксклюзивную продукцию, то в этом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы