Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта приложения "Будильник"
Создан заказ №5142696
22 мая 2020

Разработка проекта приложения "Будильник"

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: готовое приложение; с описанием функций будильника. С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА UML Разработать модель программного обеспечения встроенного микропроцессора для будильника. На экране будильника постоянно отображается текущее время (часы и минуты, например: 12 : 00), двоеточие между числом часов и числом ми нут зажигается и гаснет с интервалом в полсекунды. Управление будильником осуществляется следующими кнопками: – кнопкой режима установки времени, – кнопкой режима установки времени срабатывания, – двумя отдельными кнопками для установки часов и минут, – кнопкой сброса сигнала «СБРОС». На будильнике имеется переключатель режима работы со следующими положениями: «ВЫКЛ», «ВКЛ», «РАДИО» и «ТАЙМЕР». Для уста 22 новки текущего времени нужно нажать на кнопку режима установки и, при нажатой кнопке, нажимать на кнопки установки часов и минут. При каждом нажатии на кнопки, устанавливаемое значение увеличивается на одну единицу (один час или одну минуту соответственно). При достижении максимального значения производится сброс. Для установки времени срабатывания будильника нужно нажать на кнопку режима установки времени срабатывания и, держа кнопку нажатой, нажимать на кнопки установки часов и минут. Когда переключатель режима работы находится в положении «ВКЛ», при достижении времени срабатывания происходит подача звукового сигнала в течение одной минуты. Сигнал можно прервать, нажав на кнопку «СБРОС». При этом сигнал должен быть возобновлен через пять минут. При установке переключателя в положение «ВЫКЛ» звуковой сигнал не подается. Когда переключатель находится в положении «РАДИО», работает радиоприемник. При переводе переключателя в положение «ТАЙМЕР» включается радиоприемник на тридцать минут, а затем часы переходят в состояние будильника (аналогично положению «ВКЛ»). При нажатии на кнопку режима установки времени, будильник должен отображать время срабатывания.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Разработка проекта приложения "Будильник".docx
2020-05-26 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал все быстро за 1 день и качественно! работа по программированию в с++ очень хорошо разбирается автор) Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа шифрования данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Добавить в РАБОЧИЙ КОД - "Пауза" и "Начать заново"
Задача по программированию
Программирование
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Ход пешки на языке Prolog
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Склейка геометрических фигур в пространстве
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированные языки программирования высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Информационно-справочная система кинотеатра
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
1,3,8,14,15
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на базе Python, линейная регрессия и нейронные сети
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13, 17, 2, 4,10
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Исследовать эффективность параллельного программирования 5 задач
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
решение системы уравнений и написание кода на с++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Выражения в Turbo Pascal V.7.0
Выражения определяют правила вычисления некоторых значений. Выражение состоит из операндов и оператора. Операнды выражения представлены константами и (или) переменными. Операторы, как правило, располагаются между операндами и обозначают действия, которые выполняются над операндами. Приведем в таблице операторы языка Turbo Pascal и математические действия, которые они обозначают.

Когда записываем вы...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы