Создан заказ №5143131
17 мая 2020
Стратегическое планирование его этапы и содержание
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно ссылки на литературные источники в тексте, в общем по стандарту. Дисциплина - Стратегический менеджмент
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая компания, которая пытается стать главной силой на рынке, должна иметь правильно определенную стратегию. Стратегия - это термин, который используется для определения конкретной схемы, в соответствии с которой компания будет действовать в будущем. Это дает хорошо спроектированную структуру, которой компания будет следовать в ближайшее время. Стратегия определяется в соответствии с меняющимися рыночными тенденциями, меняющимися потребностями клиентов, меняющимися интересами заинтересованных сторон и меняющимися действиями конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания должна иметь правильную информацию о цели, которую они собираются достичь. Согласно цели они устанавливают стратегию.
Организации имеют определенные ценности и миссии. У их заинтересованных сторон есть несколько ожиданий от компании и ее деятельности. Компания должна регулировать их разбирательства в какой-то степени или области. Управление работой компании, регулирование ее действий, определение правильной стратегии на будущее, успешное внедрение и оценка всей стратегии попадают под процесс стратегического управления. Процесс стратегического управления включает в себя пошаговые действия по анализу текущего состояния компании как внутри компании, так и за ее пределами. Есть несколько вопросов, которые необходимо решить руководству компании, такие как политические, экономические, социальные и технологические. Сегодня каждая организация обязательно должна действовать в соответствии с этими вопросами, так как эти вопросы очень важны и определяют успех компании. Удовлетворенность клиентов и роль организации по отношению к обществу в значительной степени обеспечивают успешную работу компании.
Важнейшей предпосылкой эффективного функционирования предприятий в условиях рыночной экономики является четко организованная система внутрифирменного планирования. Крупнейшие компании практически во всех развитых странах всегда придавали ему первостепенное значение. В то же время стратегическое планирование, определяющее ориентиры деятельности на длительную перспективу, существенной роли не играло.
Однако приблизительно с середины 60-х годов отношение к стратегическому планированию изменилось, и ему стали уделять все большее внимание, что было вызвано объективными причинами, связанными с постоянным изменением внешней среды. Стратегическое планирование стало важнейшим направлением научных разработок ученых и специалистов, работавших в сфере управления корпорациями, а затем и хозяйственной практики крупных и средних предприятий различных отраслей промышленности Вышесказанным обусловлена актуальность данной темы.
Цель данной работы – изучение сущности стратегического планирования, его этапов и содержания. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Раскрыть сущность стратегического планирования;
- Рассмотреть подходы стратегического планирования;
- Проанализировать этапы стратегического планирования и их содежаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование его этапы и содержание.docx
2020-05-21 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору, за его понимание , быстроту и компетентность. Думаю еще не раз обращусь.