Создан заказ №514321
24 марта 2015
Анализ эффективности рекламной политики фирмы (на примере ...)
Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ!!!
РАБОТА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА АНТИ ПЛАГИАТ!!! НЕ менее 75 процентов оригинальности текста(НА АНТИПЛАГИАТ.РУ)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, для согласования с руководителем
Объем курсовой работы 25 страниц основного текста.
Структура работы по ГО
СТУ: титульный лист; содержание( содержание из 2-х глав, в каждой главе по 2-3 параграфа);заключение; список используемых источников и литературы(последние 5 лет, 2010 - 2015 гг.) 15 источников минимум; приложения( в приложения входят : таблицы, диаграммы и тп, если маленькие таблицы, то можно оставить в тексте).
оформление по ГОСТУ
Введение состоит из : - актуальность
- цель работы( проанализировать работу)
- задачи (по главам)
- предмет и объект исследования
- степень исследовательности темы в литературе (описание источников)
- методы (графические и тп)
- структура работы (Курсовая работа состоит из ...; в 1-ой главе рассматривается ...;(кратко))
Сноски : автор, название, год издания, , ст. с которой берется данное ( по ГОСТУ))
СНОСКИ НЕОБХОДИМЫ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ(во введении и заключении сноски не нужны)
по ГОСТУпри ссылке в тексте на приложение/таблицу пишется (например: рисунок.1 и автор и откуда взят рисунок)
С новой строки делается : - Введение
- 1 глава
- 2 глава
- Заключение
- список используемых источников и литературы
- приложения
Короткие выводы после каждой главы!!!
Источники ОФОРМЛЯЮТСЯ ПО ГОСТУ (Автор.Название/Автор. - город: издательство.год.стр)
допол. информация:
ТЕМА: Анализ эффективности рекламной политики фирмы (на примере ...) - это аналитико-расчетная работа. Работа представляет собой научно обоснованную аналитическую разработку проблемы и должна быть практически значимой для определенной сферы экономики. Одним из этапов ее выполнения является сбор информации (статистической или фактической по конкретной проблеме, сфере экономики или отрасли) и ее обработка методами систематизации, сравнения, статистических группировок, графического сопоставления и тп.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности рекламной политики фирмы (на примере ...).docx
2015-03-30 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена согласно всех заявленных требований и в оговоренные сроки. Спасибо.