Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные направления и содержание работы социального педагога со школьниками подростками из неблагополучных семей.
Создан заказ №51443
29 сентября 2013

Цель исследования: выявить основные направления и содержание работы социального педагога со школьниками подростками из неблагополучных семей.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение I подросток и неблагополучная семья как социальная проблема 1.1 причины и типы неблагополучных семей 1.2 социально педагогические последствия воспитания подростков в неблагополучных семьях II опытно-эксперементальная работа со школьниками подростками из неблагополучных семей 2.1 цели и зада чи работы со школьниками из неблагополучных семей 2.2 социально педагогическая работа с неблагополучными семьями 2.3 социально педагогическая работа с подростками из неблагополучных семей заключение список лит-ры приложение 40-50 источников литературы введение 3-4 лист
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Семья - это ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. на отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство (Н.Я. Соловьёв, 1977). Семья играет огромную роль в жизни как отдельной личности, так и всего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее существование характеризуется различными материальными и духовными процессами. В психологической практике значительно чаще приходится иметь дело с неблагополучными семьями, в которых родители не могут подчинить свое поведение воспитательной цели и делают детей свидетелями и даже соучастниками образа жизни. Между тем степень семейного благополучия (или неблагополучия) как раз и определяется тем, насколько условия воспитания способствуют (или не способствуют) полноценному и благоприятному развитию личности ребенка. Своевременную помощь при работе с неблагополучной семьей может оказать социальный педагог. Социальный педагог сталкивается с разными семьями. Это социально-перспективные семьи и неблагополучные, где ребёнок живёт в постоянных ссорах родителей, где родители пьяницы или наркоманы, хронически больные или инвалиды. Современные условия добавили ещё и безработицу родителей. Задача социального педагога в работе с семьёй — это поддержка благополучных семей и разрешение кризисных ситуаций в различных типах семей. Кроме того, следует обратить внимание и на своевременное предупреждение и нейтрализацию сложных ситуаций. Социальный педагог кроме педагогических проблем в работе с семьёй помогает решать социальные, экономические, медицинские и психологические задачи. Главная цель — мобилизовать внутренние силы семьи на преодоление кризиса. Для этого, во-первых, необходимо проанализировать проблемы. Во-вторых, следует проконсультироваться со специалистами, в-третьих, определить пути выхода из кризиса. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной. «Семья - это биопсихосоциальное целое, функционирующее как самостоятельный живой организм» (Ч. Шеффер, Л. Кэрри, 2000). Рассматривая семью как систему, как единое образование, можно определить особенности ее структуры, функционирования и динамики. Семья - категория историческая. Ее типы, формы и функции обусловлены характером производственных и общественных отношений в целом, а также уровнем культурного развития общества. Для человека семья - главный и основной компонент среды, в которой он живет, как в коконе, первую четверть (если повезет) жизни и которую он пытается строить всю оставшуюся жизнь. Говоря научным языком, семья для ребенка - первичная микро среда. «Нормальная семья» - понятие очень условное. Будем считать нормальной семью, которая обеспечивает требуемый минимум благосостояния, социальной защиты и продвижения ее членам и создает необходимые условия для социализации детей до достижения ими психологической и физической зрелости. С точки зрения М. Мид , таковой является семья, где ответственность за семью как целое несет отец. Все остальные типы семей, где это правило не выполняется, будем считать аномальными. Это общечеловеческие различия типов семей [29, с. 41]. Объект исследования: деятельность социального педагога школы Предмет исследования: социально-падагогическая деятельность социального педагога при работе с подростками из неблагополучных семей. Цель исследования: выявить основные направления и содержание работы социального педагога со школьниками подростками из неблагополучных семей. Гипотеза исследования: нами выдвинуто предположение о том, что деятельность социального педагога с подростками из неблагополучных семей должна проводиться комплексно: как с самими подростками ,так и с их родителями. В связи с выдвинутой гипотезой и целью исследования поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть причины, основные типы неблагополучных семей; Охарактеризовать социально-педагогические последствия воспитания подростков в неблагополучных семьях; Разработать и апробировать программу работы социального педагога с неблагополучными семьями и школьниками из неблагополучных семей. Определить основные направления и содержания работы социального педагога с неблагополучной семьейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: выявить основные направления и содержание работы социального педагога со школьниками подростками из неблагополучных семей..docx
2020-01-20 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Диплом пока не сдан. После полной сдачи напишу развёрнутый отзыв. Во время работы всё устраивало. Скорость ответа на сообщения - быстрый. Автор всегда на связи! Жду защиты...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
гражданско-правовая идентичность учителей школы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать элемент тренинга коммуникативной компетентности.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение как социально-психологическое явление
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мышление как поведение. Значение бихевиоризма
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Неврозы как функциональное расстройство психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предрассудки в спорте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коучинг как вид психологической помощи (теор часть)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Акцентуации характера по Леонгарду
Категория «акцентуации» была введена в психологическую науку К. Леонгардом. Концепция ученого основывалась на предположении о наличии основных, дополнительных качеств личности. Основных качеств намного меньше, однако, именно они выступают стержнем личности, детерминируют особенности ее развития, адаптации и социализации.
Акцентуации находят свое отражение в процессе взаимодействия личности с дру...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы