Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен «группового мышления»: психологические истоки, содержание и последствия.
Создан заказ №5144449
17 мая 2020

Феномен «группового мышления»: психологические истоки, содержание и последствия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Личность в психологии представляет собой огромную область для изучения. В этом определении выделяется её уникальная общественная природа и отношение к какой-либо системе социальных отношений. Каждая личность – это совокупность её психологической и социальной деятельности, что проявляется в её взаимодействии с социумом. Деятельность со своим социальным окружением влияет на формирование личности и её проявления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Индивидуум действует через призму правил, устоев и взглядов общества в целом и групп, которые влияют на него. Социальные нормы общества задают не только направленность поведения личности, но путь формирования установок. Например, принадлежность к определённой группе формирует и фиксирует у человека соответствующие установки, принятые в ней. При этом, личность может даже не осознавать, что именно общегрупповые взгляды определяют его поступки, поведения и даже образ мышления. Таким образом, групповые нормы выступают в роли регулятора деятельности не только внутри группы, но и при взаимодействии с членом другой социальной общности. [12] Групповое принятие решений подразумевает выбор внутри группы одного решения из множества других в процессе общей работы над возникшей проблемой. К признакам группового решения принято относить: обмен мнениями и представлениями, включенность механизмов социального познания (социальная перцепция) и влияния, выделение групповой ответственности той или иной формы за решение. Если в ситуации не затрагиваются действующие интересы участников, то это не относится к определению понятия группового решения. [13] Основоположниками исследований группового решения считаются Курт Левин, который определил влияние групповой дискуссии и решение на установки и поведение индивида. Это явление было названо «замораживающий эффект». Роберт Бейлз внёс значительный вклад в данную область путём изучения групповых ролей и процесса групповых решений. Также были проведены следующие исследования: феномен сдвига к риску (Дж. Стоунер), групповая поляризация (С. Московичи), схема совместных решений (Дж. Дэвис), феномен «группомыслия» (Ирвинг Джанис) и классификация групповых задач (Дж. Стайнер), стратегия групповых дискуссий (Н. Пеннингтон и Р. Хасти), а также, эффект «общеизвестного» (В. Титус и Г. Стассер). Все эти исследования оказали немаловажное значение в определении групп и способов их внутреннего и внешнего взаимодействия. В современной социальной психологии, на данный момент, представлены частные параметры групповых решений. Тем не менее, довольно мало работ, которые изучают целостный взгляд на данную область. Американский учёный Джеймс Стоунер в 1961 года установил, что решения, принимаемые группой, отличаются более выраженной рискованностью, чем те, которые принимаются индивидуально. Психолог использовал опросник, который заключался в том, что испытуемые должны были дать оценку и выбрать способ разрешения проблем, указанных в опроснике. Затем, участники проводили обсуждение ситуации и вновь выбирали возможное решение. Как оказалось, после обсуждения вариант ответа отличался тем, что был направлен уже не на сохранения стабильности ситуации, а на более рискованные действия. [8] Групповое решение направлено на разрешение ряда проблем, как например, политических, социальных, экономических, правовых и организационных. Это относится к различным комитетам, коллективам, присяжным, комиссиям и т.д. Групповое решение проблемы всегда учитывает интересы и мнение участников, направлено на решение вопросов, которые нуждаются в широком диапазоне знаний и опыта. Это явление разделяет работу и ответственность между участниками. Таким образом, с практической точки зрения проблема качества групповых решений определяет актуальность изучения эффектов, процессов и механизмов этого процесса. [10] Социальная психология в данной области отвечает на вопросы определения понятия «групповое решение», способов объединения и взаимодействия индивидуальных мнений в группе, каким образом групповое решение влияет на результат, какую роль играет проведение дискуссии, каково значение каждого индивидуума в процессе принятия группового решения и т.д. [2] В настоящее время также имеет место быть вопрос уточнения феномена «сдвига риска», который затрагивает вопрос о возможности группы, находится выше понятия индивидуума и возможно ли прогнозировать прогноз деятельности группового взаимодействия. Это создаёт острую актуальность проблемы на прикладном уровнеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Феномен «группового мышления»: психологические истоки, содержание и последствия..docx
2020-05-21 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа. Высокий уровень оригинальности текста, грамотное изложение материала. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и методика преподавания психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика семейных конфликтов и способы их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать отчёт по преддипломной практике . Педагог-психолог. М-03186
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая - Психология. Ложь как специфика ожидания и реальности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по Этнопсихологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние возраста на особенности памяти.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальные установки личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейрофизиологические механизмы научения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы в жизни человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Психологическая коррекция в социальной работе
Направления коррекционного воздействия могут быть разные – восстановление, компенсирование, стимулирование, исправление.
Под восстановлением понимается воссоздание качеств, которые преобладали до появления отклонения.
Компенсирование усиливает те качества социального субъекта, которые могут заменить утраченные.
Стимулирование активизирует положительные качества деятельности социального субъекта и ...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков
Уровень тревожности чаще всего растет в случае нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях. Она может проявиться и у здорового человека, который переживает последствия психической травмы, и у человека с отклоняющимся поведением. В общем виде тревожность можно представить как субъективное проявление неблагополучности личности.
Тревожности характерна собственная побудительная сила, возника...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Психологическая коррекция в социальной работе
Направления коррекционного воздействия могут быть разные – восстановление, компенсирование, стимулирование, исправление.
Под восстановлением понимается воссоздание качеств, которые преобладали до появления отклонения.
Компенсирование усиливает те качества социального субъекта, которые могут заменить утраченные.
Стимулирование активизирует положительные качества деятельности социального субъекта и ...
подробнее
Формулировка гипотезы исследования в работах по психологии
Психологические исследования часто проводятся путем разработки и проверки теорий. Теория является устоявшимся принципом, который был разработан, чтобы дать разумное объяснение некоторому явлению. Большинство теорий возникают из повторных наблюдений, проверок и других научных фактов, законов и проверенных гипотез.
В большинстве случаев дедуктивный подход используется для генерации определенных предс...
подробнее
Арт-терапия как средство коррекции тревожности у подростков
Уровень тревожности чаще всего растет в случае нервно-психических и тяжелых соматических заболеваниях. Она может проявиться и у здорового человека, который переживает последствия психической травмы, и у человека с отклоняющимся поведением. В общем виде тревожность можно представить как субъективное проявление неблагополучности личности.
Тревожности характерна собственная побудительная сила, возника...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы