Создан заказ №5144584
17 мая 2020
Роль средств массовой информации и социальной коммуникации в развитии культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по транспортным средствам ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение, радио и печатные СМИ, которые общались со своими зрителями, слушателями и читателями, переносят их из одной точки планеты в другую. Например, жители «глобальной деревни», в которую население планеты было преобразовано посредством массовой коммуникации и информации, предпринимают совместные действия для обработки той же самой информации. Они прежде всего связаны с умственным взаимодействием умов миллионов людей и вовлекают их в процесс коллективного мышления и «коллективной солидарности», когда речь идет о симпатии или суждении, что подчеркивает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Но средства массовой информации не только развлекают и просвещают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они взяли на себя манипулятивную и управленческую роль, повлияли на наши культурные и социально-психологические ценности, изменили наши взгляды, модели поведения и восприятие реальности. СМИ формируют мифы и стереотипы и активно используют механизм «общественного восприятия». В этом качестве средства массовой информации уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения».
Попытки подобного информационного и коммуникационного насилия особенно заметны во время президентских выборов, политической пропаганды или рекламных кампаний. Именно здесь проявляется волшебный образ телевидения и средств массовой информации в целом, но другая его форма - образ чудовища, эпидемии или проклятия 20-го века. Средства массовой информации демонстрируют свою диктаторскую функцию, навязывая четко определенную точку зрения, закрепленную определенной политической или олигархической группой, которая приносит им пользу. Используются все управленческие влияния, методы и приемы, известные и доступные психологической наукеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль средств массовой информации и социальной коммуникации в развитии культуры.docx
2020-05-21 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
написала во время, все исправления тоже делала быстро. Я довольна и всем рекомендую.