Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая система Гарольда Пальмера
Создан заказ №5145124
17 мая 2020

Методическая система Гарольда Пальмера

Как заказчик описал требования к работе:
План требуемого реферата: 1. Социально-экономические предпосылки возникновения определённого методического направления. 2. Уровень развития смежных с методикой наук и степень их влияния на лингвистическое и психологическое обоснование соответствующей методической системы. 3. Роль наиболее видных представителей данного направления в развитии идей метода и его популяризации. 4. Конкретная характеристика целей, содержания, принципов и технологии обучения. 5. Анализ достоинств и недостатков
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значительное расширение сферы преподавания иностранных языков в связи с потребностью в людях, которые владеют иноязычной речью, в ХХ ст. привело к интенсивной разработке и последующему развитию прямых методов, ориентированных как на репродуктивное, так и на рецептивное овладение языком. Среди первых, наиболее определенных, есть метод Гарольда Пальмера. Английский педагог и методист Гарольд Пальмер (1877-1950) – автор свыше пятидесяти теоретических трудов, учебников и учебных пособий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его устный метод, более известный как «метод Пальмера», возник в 20-ые годы ХХ ст. и не только стал широко распространенным но и оказал значительное влияние на становление аудио- лингвального (40-ые годы) и аудио-визуального (50-ые годы) методов. В своей методической концепции Пальмер руководствовался лингвистическим учением социологической школы (Ф. де Соссюр, А. Мейе), психологией поведения (Е. Торндайк, Дж. Уотсон) и прагматичной педагогикой Д. Дьюи. Исходя из этих направлений в лингвистике, педагогике и психологии, Пальмер выдвигает имитацию и заучивание наизусть как основные принципы изучения иностранного языка. Не отрицая в теории ни использования родного языка (как это делали наиболее ортодоксальные представители прямого метода), ни сознательного подхода к фактам языка, на практике он возводит процесс учебы языка к непрерывной цепи стимулов, которые применяет учитель, и обратной цепи реакций со стороны учениковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Методическая система Гарольда Пальмера.docx
2020-05-21 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Работа получилась очень интересная. Было приятно работать. УСПЕХА ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения родительского собрания для подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат иммануил кант вклад в науку управления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
музыка танец основы сценического мастерства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Педагогические умения и навыки
Для того чтобы организовать обоснованное управление педагогическим процессом педагог должен не только обладать необходимыми знаниями в области преподаваемого учебного предмета, но и знать его современное состояние, связь с иными учебными дисциплинами и науками, применение в практической деятельности, а самое главное уметь передавать имеющиеся у него знания. Без всего этого невозможно стать действи...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Метод наказания
Чаще всего наказание используется в том случае, если не выполняются установленные в обществе требования и нормы поведения. С помощью наказания воспитаннику дают понять, что его поведение или действия не правильны и почему. Наказание является одним из серьезнейших методов воспитания. Многие педагоги не используют его в воспитательном процессе, ориентируясь на более гуманные методы.
Отношение к приме...
подробнее
Педагогические умения и навыки
Для того чтобы организовать обоснованное управление педагогическим процессом педагог должен не только обладать необходимыми знаниями в области преподаваемого учебного предмета, но и знать его современное состояние, связь с иными учебными дисциплинами и науками, применение в практической деятельности, а самое главное уметь передавать имеющиеся у него знания. Без всего этого невозможно стать действи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы