Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь между показателем личностного адаптационного потенциала и уровнем профессионального выгорания.
Создан заказ №51452
29 сентября 2013

Цель исследования: выявить взаимосвязь между показателем личностного адаптационного потенциала и уровнем профессионального выгорания.

Как заказчик описал требования к работе:
условия те же, курсовая работа с практической частью! в практической части не менее 3 методик, выборка 25-30 человек, возраст 23-35 лет. методики на Ваше усмотрение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной вклад в исследование выгорания в России внес В.В.Бойко, разработавший методику «эмоциональное выгорание». По мнению автора, эмоциональное выгорание - это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. «Выгорание» отчасти функциональный стереотип, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, могут возникать его дисфункциональные следствия, когда «выгорание» отрицательно сказывается на исполнении профессиональной деятельности и отношения с сослуживцами и подчиненными. Причинами профессионального выгорания становятся постоянные противоречия в стратегическом и тактическом руководстве; чрезмерные, невыполнимые требования к работникам; передача ответственности сотрудникам, не имеющим полномочий; отсутствие объективных критериев для оценки результатов труда; неэффективная система мотивирования и стимулирования персонала. Собственное неблагополучное состояние как человеку, так и организации трудно, практически невозможно увидеть со стороны, поэтому отсутствуют условия для того, чтобы вовремя начать коррекционные и восстанавливающие мероприятия. Многие исследователи отмечают, что в наибольшей степени профессиональные деформации развиваются у представителей социономических профессий, постоянно взаимодействующих с людьми: врачей, педагогов, социальных педагогов, социальных работников, работников сферы обслуживания и правоохранительных органов, госслужащих, руководителей, предпринимателей. Цель исследования: выявить взаимосвязь между показателем личностного адаптационного потенциала и уровнем профессионального выгорания. Объект исследования : структура личности специалиста организации Предмет исследования: личностный адаптационный потенциал и эмоциональное выгорание сотрудников Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между личностно-адаптационного потенциалом сотрудников и уровнем их профессионального выгорания. Задачи исследования: 1. дать определение личностно-адаптационному потенциалу и синдрому профессионального выгорания; 2. проанализировать основные причины профессионального выгорания; 3.отобрать методики для проведения исследования. 4.провести исследования в соответствии с целевой установкой. 5.сделат выводы о взаимосвязи между личностным адаптационным потенциалом и профессиональным выгоранием сотрудников вышеуказанной организации. Методы и методики исследования: Методы: Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Анкетирование; Опрос; Качественная и количественная оценка результатов исследования; Методы математической статистики (критерия Спирмена) Методики: Методика «Оценка эмоционально-деятельностной адаптивности»; Методика В.В.Бойко «Эмоциональное выгорание»; Методика МЛО-адаптивностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь между показателем личностного адаптационного потенциала и уровнем профессионального выгорания..docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основополагающие свойства и законы функционирования ощущений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
межпоколенные взаимоотношения в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально - психологический портрет предпринимателя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь экстраверсии, интроверсии и типов мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Роль игры в развитии ребенка раннего возраста»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психокоррекция школьной тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Блейлер Эйген, швейцарский психиатр и патопсихолог, профессор психиатрии

Блейлер Эйген родился в 1857 году 30 апреля в Цолликорне не далеко от Цюриха. Окончил медицинский факультет в Бернском университете. Он был учеником О.Фореля. Проходил стажировку у знаменитого ученого в мире психологии - Шарко. С 1886 года Блейлер возглавлял психиатрическую больницу Рейнау недалеко от Цюриха. В дальнейшем, начиная с 1898 года, работал профессором психиатрии в Цюрихском универс...
подробнее
Групповой психолог
Индивидуальная и групповая психологическая поддержка выступает двумя основными формами реализации профессиональной деятельности психолога. Специфика групповой психологической поддержки заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений, возникающих между членами социального объединения, в лечебных целях.
Групповую психологическую по...
подробнее
Саморегуляция поведения
Проблема регуляции поведения личности длительное время привлекает внимание исследователей, находится в центре внимания различных научных подходов, концепций.
В саморегуляции проявляется активно-действенное отношение личности к самой себе, система ее аксиологических модусов, нравственные и социальные установки, направленность, а также накопленный социальный опыт.
По своей сути саморегуляция предст...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы