Создан заказ №5146232
17 мая 2020
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужно написать по первоисточнику (по книге). Нужно в начале несколько слов в реферате сказать об авторе! Когда было первое издание. Структура книги, ее подразделения, основные проблемы. Обязательно нужно сделать заключение, вывод о книге. Насколько интересная и полезная. Рекомендовали бы. Не
более 5 страниц.
В реферате нужно указать содержание книги по глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – наука, затрагивающая практически все сферы человеческой деятельности. При упоминании маркетинга, у большинства людей возникают ассоциации с экономической деятельностью. Однако, маркетинговые технологии применимы не только в экономике, но могут эффективно использоваться и в других областях жизни. Культура и искусство не являются исключением. Это доказывает книга Франсуа Колбера «Маркетинг культуры и искусства». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В представленной работе мы рассмотрим, каким образом маркетинговая наука может помочь достичь успеха в творческой деятельности.
Цель работы: дать описание и характеристику работе Ф. Колбера «Маркетинг культуры и искусства». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность автора книги;
2. Изучить структуру книги «Маркетинг культуры и искусства», ее главные концепции и ценность для читателя.
1 ОБ АВТОРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер.docx
2020-05-21 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не только профессионально относится к делу, выполняет работы раньше срока, выполняет все требования, но и просто хороший человек, отзывчивый к проблемам клиента)))