Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon
Создан заказ №5147565
17 мая 2020

ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon 2.1 Анализ коммерческой и текущей благотворительной деятельности компании MegaFon 2.2 Обзор КСО, спонсорской и благотворительной деятельности операторов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
ГЛАВА 2. Анализ специфики КСО, спонсорства и благотворительной деятельности компании MegaFon .docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продуктовой и ассортиментной политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга на предприятии алкомаркет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Высококонкурентная продукция
Высококонкурентная продукция это конкурентоспособная продукция, пользующаяся активным спросом.
Конкурентоспособность продукции определяется наличием у нее тех или иных свойств, выгодно отличающих ее в глазах потребителей от прочих аналогов, представленных на рынке. В основе обеспечения высокого уровня конкурентоспособности предлагаемых рынку товаров и услуг может лежать множество факторов. Некотор...
подробнее
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
В системе маркетинга личные продажи выступают одной из форм рыночного продвижения товаров и услуг, в основе которой лежит их персональное (личное) представление одному либо нескольким потенциальным покупателем. Личные продажи предполагают необходимость прямого общения с клиентом, целью которого выступает продажа и установление дополнительных взаимоотношений с ним. Таким образом, личные продажи в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы