Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать 5 названий магазинов (фирм, банков и пр.) на предмет соответствия имиджу. Подготовьте презент
Создан заказ №5147822
18 мая 2020

Проанализировать 5 названий магазинов (фирм, банков и пр.) на предмет соответствия имиджу. Подготовьте презент

Как заказчик описал требования к работе:
Схема оценки названия фирмы (вывески) 1. Соответствие маркетинговым требованиям (позиционирование продукта на фоне других фирм (товаров), ориентированность на определенный сегмент рынка, отражение собственной сущности, отчетливая индивидуальность; пригодность, определяемая потребностью покупателей; запоминаемость). 2. Соответствие культурно-речевым критериям (соблюдение языковых норм (современная орфография, прямое и переносное значение слов, грамматика, стилистика, происхождение названия), благозвучность названия. 3. Содержание максимума конкретной информации о специфике фирмы. 4. Созвучность эпохе, отображение в имени актуальных тенденций российского самосознания; эффектность названия. 5. Ассоциативность названия (какие возникают ассоциации? вызываются ли незапланированные негативные ассоциации?), побуждение к агрессивным или самоуничижительным чувствам. 6. Эстетика и дизайн вывески. Соответствие названия имиджу фирмы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Проанализировать 5 названий магазинов (фирм, банков и пр.) на предмет соответствия имиджу. Подготовьте презент.docx
2020-05-22 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор! Лучший из лучших! Всегда все в срок, всегда на связи! В конце поддерживала перед защитой диплома! Только к ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск и создание предприятием значимых информационных поводов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по учебно-ознакомительной практике(реклама,виды рекламы)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная и PR-деятельность в политической сфере
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет: Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
скорректировать готовую работу
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация Event мероприятий (связанно со спортом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар структура правительства Московской области
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ рекламного сообщения по схеме
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Коммуникативные стратегии в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать печатное издание к существующей компании.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Яндекс.Еда)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы