Создан заказ №514799
24 марта 2015
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО "Марс")
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации:
http://mesi.ru/upload/iblock/43a/Методические рекомендации по ВКР_Специалитет_ГОС.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время проблема использования психолингвистических методик коммерческими организациями становится все более популярной. В мире огромного количества информационных потоков все труднее выделится, а значит и занять выгодное место в рыночном сегменте предоставляемых услуг. Использование различных психологических подходов становится прибыльным и эффективным. Но это направление имеет значительное количество нюансов в применении и требует наличия знаний о использовании методик на практике.
В нашем дипломном исследовании мы проанализируем работу одной из крупнейших в своем сегменте компаний с иностранными инвестициями ООО «Марс» в направлении привлечения внимания к собственной деятельности в СМИ и к товарам, что изготовляют. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важность использования психолингвистических методик в привлечении внимания к публикациям в СМИ и стала определяющей при выборе темы нашего дипломного исследования.
Вопросы организации речевого воздействия представлены в работах Иссерса О.С., Клюева Е.В., психолингвистическими исследованиями занимались Ушакова Т.Н., Караулов Ю.Н., Кочеткова Л.Н., Леонтьев А.А.. Реферовская Е.А. и др. В исследованиях данного направления проводится анализ следующих аспектов психолингвистических методик: отражение проблемы соотношения различных языков и культур; экстралингвистических факторов, влияющих на восприятие рекламы (социальных, национальных и др.), экстралингвистических реалий, встречающиеся в рекламных текстах.
Цель нашей работы – исследовать психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ на примере ООО «Марс».
Достижение отмеченной цели обусловило необходимость решения таких научных и практических задач:
- проанализировать психолингвистические методики как средства привлечения внимания в СМИ;
- исследовать особенности использования психолингвистических методик в ООО «Марс»;
- сформулировать рекомендации относительно совершенствования использования психолингвистических методик в ООО «Марс» и оценить их экономическую эффективность.
Объектом исследования является психолингвистические методики.
Предмет исследования – психолингвистические методики привлечения внимания у публикациям в СМИ на примере ООО «Марс».
Методы исследования. На разных этапах работы были использованы описательный метод, классификация, метод типологизации, контент-анализ, смысловой анализ.
Практическое значение полученных результатов заключается в углубленном изучении психолингвистических методик, принципов использования психолингвистических методик для привлечения внимания к публикациям в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО "Марс").docx
2015-04-03 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказывал три работы, все три выполнены были в срок и на отлично. Автор всегда на связи.Корректировки без проблем, вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Всем рекомендую !