Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО "Марс")
Создан заказ №514799
24 марта 2015

Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО "Марс")

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации: http://mesi.ru/upload/iblock/43a/Методические рекомендации по ВКР_Специалитет_ГОС.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время проблема использования психолингвистических методик коммерческими организациями становится все более популярной. В мире огромного количества информационных потоков все труднее выделится, а значит и занять выгодное место в рыночном сегменте предоставляемых услуг. Использование различных психологических подходов становится прибыльным и эффективным. Но это направление имеет значительное количество нюансов в применении и требует наличия знаний о использовании методик на практике. В нашем дипломном исследовании мы проанализируем работу одной из крупнейших в своем сегменте компаний с иностранными инвестициями ООО «Марс» в направлении привлечения внимания к собственной деятельности в СМИ и к товарам, что изготовляют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность использования психолингвистических методик в привлечении внимания к публикациям в СМИ и стала определяющей при выборе темы нашего дипломного исследования. Вопросы организации речевого воздействия представлены в работах Иссерса О.С., Клюева Е.В., психолингвистическими исследованиями занимались Ушакова Т.Н., Караулов Ю.Н., Кочеткова Л.Н., Леонтьев А.А.. Реферовская Е.А. и др. В исследованиях данного направления проводится анализ следующих аспектов психолингвистических методик: отражение проблемы соотношения различных языков и культур; экстралингвистических факторов, влияющих на восприятие рекламы (социальных, национальных и др.), экстралингвистических реалий, встречающиеся в рекламных текстах. Цель нашей работы – исследовать психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ на примере ООО «Марс». Достижение отмеченной цели обусловило необходимость решения таких научных и практических задач: - проанализировать психолингвистические методики как средства привлечения внимания в СМИ; - исследовать особенности использования психолингвистических методик в ООО «Марс»; - сформулировать рекомендации относительно совершенствования использования психолингвистических методик в ООО «Марс» и оценить их экономическую эффективность. Объектом исследования является психолингвистические методики. Предмет исследования – психолингвистические методики привлечения внимания у публикациям в СМИ на примере ООО «Марс». Методы исследования. На разных этапах работы были использованы описательный метод, классификация, метод типологизации, контент-анализ, смысловой анализ. Практическое значение полученных результатов заключается в углубленном изучении психолингвистических методик, принципов использования психолингвистических методик для привлечения внимания к публикациям в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере ООО "Марс").docx
2015-04-03 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Заказывал три работы, все три выполнены были в срок и на отлично. Автор всегда на связи.Корректировки без проблем, вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Всем рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Система органов прокураты и принцыпы её организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сущность и функции планирования в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по информатике - ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок бытовой техники
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Oрганизация производства на предприятиях туризма и гостеприимства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этапы жизненного цикла disney
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия следования за лидером
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации управления в МУП Вологдагортеплосеть
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование фирменного стиля на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
женское предпринимательство в России и за рубежом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление муниципальным образованием в сельской местности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Системы обеспечения безопасности в организациях сферы сервиса и туризма
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Инструменты управления качеством
Диаграмму Исикавы другими словами называют «рыбий скелет», потому что она имеет схожую форму. Диаграмма выглядит как множество ответвлений от главного события, каждое из которых представляет собой возможную причину. Причины события в рамках построения диаграммы обычно подразделяются на несколько категорий:
Для построения диаграммы Исикавы часто применяется метод «Пяти почему», который позволяет соз...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Инструменты управления качеством
Диаграмму Исикавы другими словами называют «рыбий скелет», потому что она имеет схожую форму. Диаграмма выглядит как множество ответвлений от главного события, каждое из которых представляет собой возможную причину. Причины события в рамках построения диаграммы обычно подразделяются на несколько категорий:
Для построения диаграммы Исикавы часто применяется метод «Пяти почему», который позволяет соз...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы