Создан заказ №5148273
18 мая 2020
Проанализируйте любую речь или выступление (1-2 стр)
Как заказчик описал требования к работе:
Ценностные ориентации людей выражаются в вопросах, которые они задают. Можно понять, каков у них фокус внимания. Есть 4 фокуса, внимания, их также называют фильтрами информации. Если вы начинаете говорить не в том фокусе, не в том регистре, это жутко раздражает людей, у которых иные фильтры информац
ии. Правило: использовать в своей речи все четыре фокуса внимания и чередовать их. Как определить эти фокусы внимания? Необходимо внимательно слушать собеседников и подмечать структуры аргументации и композицию построения фразы.
Основные фокусы внимания и вопросы, которые мы задаём , следующие: люди (кто?), вещи (что?), ценности и цели (зачем?), процесс (как?), время (когда?) и место (где?) .
Итак, перый фокус – на людях. Это социальность, коммуникация и случаи, это слухи, сплетни, истории из жизни и анекдоты. Второй фокус – вещи, окружающая обстановка, эмоции. Третий фокус – цели и причины, человек с таким фокусом и фильтром всегда подчеркивает в своей речи, зачем и почему он что-либо делает, какая цель, какие намерения, какие ожидания имеются, таким образом выстраиваются причинно-следственные связи. Четвертый фокус – внимание к процессу, цифрам и пространственно-временным характеристикам - такой человек четко знает время и место, этапы своих процессов.
Проанализируйте любую речь по выбору (хоть президента, главное не длинную слишком), определите фокусы, приведите примеры и определите, в каком регистре лучше общаться с человеком, произносящий речь
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проанализируйте любую речь или выступление (1-2 стр).docx
2020-05-22 06:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алина, спасибо большое за быструю и качественную работу! Приняли без нареканий.
Прошу прощения, что я задержал принятие. Нужно было дождаться ответа проверяющих. А так я очень доволен и буду обращаться ещё, если вы не против. Ещё раз спасибо!