Создан заказ №5148389
18 мая 2020
Эстетическое и физическое воспитание.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Государственная политика нашей страны в области образования определяет гуманистический характер образования, акцентируя внимание на приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система образования ориентирована сегодня на воспитание свободной, активной, творческой, ответственной и толерантной личности.
Педагогическая наука и практика озадачены созданием для этого оптимальных условий, поиском новых подходов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общепринято, что центральное место в решении вопроса гармоничного развития личности отводится воздействию на неё средствами искусства. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на человека, обогащая его духовный мир.
Соприкосновение с прекрасным позволяет раскрыться личности, укрепить и развить творческий потенциал, приобщиться к культурным ценностям. Именно многообразие личностей и богатство их творческих позиций - залог развития общества [6]. На ряду с общеобразовательной, успешно в этом направлении развивается и система дополнительного образования. Определяющим фактором роста количества организаций дополнительного образования стала возможность организовать досуг детей, ведь после распада пионерских и других детских организаций этой проблемой, кроме школы, интересовались не многие.
Актуальность вопросов эстетического и физического воспитания подростков в целом обусловлена тем, что в современных условиях приоритета материальных ценностей наблюдается резкое снижение духовно-нравственных, душевных качеств человека, появления ложных идеалов: заметно смещение акцентов с традиционно-положительных моральных ценностей на мнимые, ложные и даже антисоциальные. Не менее серьезной проблемой современных детей и подростков является недостаток движения. Дети часами сидят за партой в школе, затем проводят большую часть свободного времени за компьютерами, что не очень хорошо сказывается на растущем организме, влечет за собой иногда очень серьезные заболевания. Уставившись в свои «гаджеты», дети элементарно лишают себя нормального «живого» общения и как следствие закрытость, неумение общаться с противоположным полом.
Вопросы эстетической и физической составляющей воспитания в целом освещены в литературе довольно широко. Здесь мы опирались на работы философов, раскрывающие природу искусства и спорта (Гадамер Г.Г., Хейзинга Й., Каган М.С. и др.), научные труды по эстетике (Борев Ю.Б., Бычков В.В., Кривцун О.А., Яковлев Я.Г. и др.), по эстетике спорта (Лоу Б., Сараф М.Я., Столяров В.И., Праздников Г.А., Лисицкая Т.С., и др.) [1]
Цель работы заключается в теоретическом исследовании эстетического и физического воспитания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть понятия эстетического и физического воспитания;
проанализировать взаимосвязь физического воспитания с эстетическим
сделать выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эстетическое и физическое воспитание. .docx
2020-05-22 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена отлично, автор быстро отвечал и исправлял все замечания!