Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История создания романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" в контексте эпистолярного наследия писателя
Создан заказ №514840
24 марта 2015

История создания романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" в контексте эпистолярного наследия писателя

Как заказчик описал требования к работе:
дипломная работа 80-100 листов, без учета списка лит-ты и приложений. Особенность в том, что надо работать со мной и моим научным руководителем, то есть брать информацию из определенных источников и выполнять другие требования. Информация эта у меня есть, по сути надо будет только сделать вступлени е, заключение, оформление и собрать всю инфа в, собственно, диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
История создания романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" в контексте эпистолярного наследия писателя.docx
2018-04-07 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось,как работал автор, всегда все исправит , всегда все доделает.Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Краткое описание темы работы 1.2 Обоснование актуальности выбранной темы 1.3 Цель и задачи исследования 1.4 Методология исследования 2. Обзор литературы 2.1 История и значимость романа "Доктор Живаго" в литературе 2.2 Анализ предыдущих исследований различных аспектов романа 3. Борис Пастернак и его эпистолярное наследие 3.1 Биография Бориса Пастернака 3.2 Роль эпистолярного наследия писателя в изучении его творчества 3.3 Анализ писем Пастернака, связанных с созданием романа "Доктор Живаго" 4. История создания романа "Доктор Живаго" 4.1 Идея и первые наброски романа 4.2 Процесс написания и трудности, сопутствующие созданию романа 4.3 Взаимоотношения автора с государственными органами и преследование его произведения 5. Анализ эпистолярных источников в контексте романа 5.1 Письма Б. Пастернака, связанные с главными героями романа 5.2 Письма к и от людей, влияющих на создание романа 5.3 Отражение эпистолярного наследия в самом романе 6. Заключение 6.1 Основные выводы исследования 6.2 Практическая значимость работы 6.3 Направления для дальнейших исследований 7. Список использованных источников (перечень литературы, статей, эпистолярных источников, использованных при написании работы) 8. Приложения (копии писем Б. Пастернака, относящихся к роману "Доктор Живаго") Введение: Роман "Доктор Живаго" Бориса Пастернака стал одним из наиболее значимых произведений русской литературы XX века. Основанный на жизненном опыте и вдохновленный личными эмоциями писателя, роман стал хрестоматийным произведением, вызывающим большой интерес не только у читателей, но и у исследователей литературы. Тема настоящей работы направлена на исследование истории создания романа "Доктор Живаго" в контексте эпистолярного наследия Бориса Пастернака. Цель работы заключается в выяснении влияния писем и переписки писателя на сам процесс создания произведения, а также оценке роли эпистолярных источников в истории романа. Для достижения поставленной цели в работе будут выполнены следующие задачи: проведен обзор литературы по теме исследования; исследовано эпистолярное наследие Бориса Пастернака; исследована история создания романа "Доктор Живаго"; проанализированы эпистолярные источники в контексте романа. Исследование данной темы является актуальным, так как позволяет углубиться в творчество Б. Пастернака и понять его взгляды, вовлеченность в процесс создания произведения и влияние эпистолярного наследия на сам роман. Это исследование может быть полезно как для специалистов в области литературы, так и для широкого круга читателей, интересующихся творчеством Бориса Пастернака.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
темы в документе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по литературе ( Шолохов либо Булгаков)
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
“Можно ли считать, что перемены — всегда к лучшему?»
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
ВКР "Рассказы К.Г. Паустовского в современном школьном изучении"
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Функции запаха в романе "Машенька" В.НАБОКОВА
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Анна Каренина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Реалистические тенденции в повестях Н.Ф. Павлова
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация жанра Bildungsroman в творчестве Т. Манна
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Библейские мотивы в романе Мастер и Маргарита
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Символизм в русской литературе
Символизм как явление возник во Франции в конце девятнадцатого века, однако наиболее широкое распространение получил в начале двадцатого века. Его представителями за рубежом были: Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме, Лотреамона.
Символисты считали целью искусства интуитивное постижение мирового единства через символы. В России символисты разделились на два «лагеря»: старшие (З. ...
подробнее
Фантастика в русской литературе
Фантастика в русской литературе берет свое начало еще в 19 веке. Основоположником фантастики можно считать Н. В. Гоголя, произведения которого включают в себя мистику оккультизм и глубокую философскую мораль. Также в своеобразной форме фантастика существовала еще в древние времена и сохранилась в виде сказок, басен, поверий или летописей. Мы все выросли на фантастике, и она до сих пор не теряет св...
подробнее
Эпохи зарубежной литературы
Несмотря на то, что в российских школах зарубежной литературе практически не уделяется внимание, читатели самостоятельно находят множество замечательных произведений, написанных за границей. Проза и поэзия разных веков, разных стран и народов часто оказывается даже лучше известна русскими читателями, чем русская же классика. Приобщаясь таким образом к фонду мировой литературы, русский читатель рас...
подробнее
Художественная литература, 5 класс
Главная цель обучения литературы в школе заключается в приобщении школьников к красоте слова, богатству классической русской и зарубежной литературы. В основную программу литературы входит чтение классических произведений русских и зарубежных писателей, усвоение информации кающейся биографии известных писателей.
Когда школьник знакомится с произведениями классической литературы, он расширяет свой ...
подробнее
Символизм в русской литературе
Символизм как явление возник во Франции в конце девятнадцатого века, однако наиболее широкое распространение получил в начале двадцатого века. Его представителями за рубежом были: Шарль Бодлер, Поль Верлен, Артюр Рембо, Стефан Малларме, Лотреамона.
Символисты считали целью искусства интуитивное постижение мирового единства через символы. В России символисты разделились на два «лагеря»: старшие (З. ...
подробнее
Фантастика в русской литературе
Фантастика в русской литературе берет свое начало еще в 19 веке. Основоположником фантастики можно считать Н. В. Гоголя, произведения которого включают в себя мистику оккультизм и глубокую философскую мораль. Также в своеобразной форме фантастика существовала еще в древние времена и сохранилась в виде сказок, басен, поверий или летописей. Мы все выросли на фантастике, и она до сих пор не теряет св...
подробнее
Эпохи зарубежной литературы
Несмотря на то, что в российских школах зарубежной литературе практически не уделяется внимание, читатели самостоятельно находят множество замечательных произведений, написанных за границей. Проза и поэзия разных веков, разных стран и народов часто оказывается даже лучше известна русскими читателями, чем русская же классика. Приобщаясь таким образом к фонду мировой литературы, русский читатель рас...
подробнее
Художественная литература, 5 класс
Главная цель обучения литературы в школе заключается в приобщении школьников к красоте слова, богатству классической русской и зарубежной литературы. В основную программу литературы входит чтение классических произведений русских и зарубежных писателей, усвоение информации кающейся биографии известных писателей.
Когда школьник знакомится с произведениями классической литературы, он расширяет свой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы